eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 44 из 369 ПерваяПервая ... 344041424344454647485494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 880 из 7369

Тема: Термо-контроль. Теория, практика использования. Железо и Софт..

  1. #861
    Гуру Аватар для dbr
    Репутация: 1242
    Регистрация: 05.03.2015
    Пол:
    Адрес: Саратов
    Сообщений: 3,894
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rbakharev Посмотреть сообщение
    А причем здесь темп. коэф. ?
    Первая РБА титан, вторая никель, третья нерж.

  2. #862
    Banned
    Репутация: 4535
    Регистрация: 17.06.2014
    Пол:
    Адрес: Philadelphia, PA
    Сообщений: 18,003
    Тут был спам

  3. #863
    Пользователь Аватар для rbakharev
    Репутация: 85
    Регистрация: 30.10.2014
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 509
    Цитата Сообщение от agress74 Посмотреть сообщение
    А может курсы по электронному парению откроем с аттестацией?
    Как проволоку мотать?
    А как ее мотать под батарейку в случае внезапного мехмода
    Какую батарейки поставить и почему
    Коэффициенты термоконтроля
    Сопротивления разного материала
    Температура тления разных материалов и т. д. и т.п.
    Фаренгейты-Цельсии
    Замес и все что с этим свяано
    Пересчет никотина в сигаретах на содержание никотина при определенных мощностях...
    Как думаете 3х дневные курсы будут курсы или сразу 3х месячные? У новичков и так мозг взрывается, а вы им еще и температурные коэффициенты запоминать...
    Если столько вопросов и не знания - не нужно вам это пока. Остановитесь на одном варианте и не мучайте себя с таким кол-вом информации. Какие курсы? О чем вы ? Глупости какие-то. Вы начали парить, вам это нравится. Но тут вы решили пойти дальше, попробовать что-то новое. Постепенно изучаете что и как, и делаете небольшой шаг вперед к этому новому. Продолжаете парить, вам это также нравится. Но тут снова вам захотелось чего-то нового. Идем по старому маршруту. Начинаете понемногу осваивать следующую ступень и так далее. И вам также будет нравиться. Зачем все сразу в голову вдалбливать ? КМК если все сразу - вам не будет нравится а не это ли главное

  4. #864
    Гуру Аватар для agress74
    Репутация: 1056
    Регистрация: 27.07.2014
    Пол:
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 8,819
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от itsmail Посмотреть сообщение
    Так весь ФОрум этим и занимается — взаимообучение
    Вот вот. А теперь представьте человек вообще ничерта не понимает в этом всем ему надо просто парить а тут такие вот нюансы. Проще уж на парение не переходить смолить и дальше раковые палочки... Чем такой заменитель с нюансами.
    Тут можно почитать про жизнь мою вэйперскую  

  5. #865
    Вэйпер Аватар для Алмаз
    Репутация: 413
    Регистрация: 11.05.2015
    Пол:
    Адрес: Салават
    Сообщений: 1,753
    agress74 ептить, так 9 из 10 из нас ничего не понимал вначале своего пути. Я со смехом вспоминаю то время, когда ко мне пришел первый тайфун, ничего в этом не понимал - ни как мотать, ни какой кантал брать, даже где брать, уж молчу что тек нещадно - в общем все те вопросы, которые беспокоют новичков. Но я захотел научиться - познакомился со знающими людьми, читал форум, смотрел видео. Если по житейски - никто из абитуриентов сразу на 5 курс не поступает, все приходит с опытом - было бы желание.
    Enjoyment  

  6. #866
    Гуру Аватар для glamball
    Репутация: 384
    Регистрация: 17.05.2014
    Пол:
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 5,755
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от agress74 Посмотреть сообщение
    Вот вот. А теперь представьте человек вообще ничерта не понимает в этом всем ему надо просто парить а тут такие вот нюансы. Проще уж на парение не переходить смолить и дальше раковые палочки... Чем такой заменитель с нюансами.

    Для таких людей есть необслуга, которая сейчас вполне на уровне парит.

  7. #867
    Гуру Куратор темы Аватар для gudman
    Репутация: 1056
    Регистрация: 28.07.2010
    Пол:
    Адрес: Брянск
    Сообщений: 5,317
    Записей в дневнике
    5
    Алмаз Золотые слова!

  8. #868
    Гуру Аватар для agress74
    Репутация: 1056
    Регистрация: 27.07.2014
    Пол:
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 8,819
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rbakharev Посмотреть сообщение
    Если столько вопросов и не знания - не нужно вам это пока.
    Это так продавец в магазине должен отвечать? А может сразу посылать по всем известному адресу? А если все таки бросить курить то...
    Цитата Сообщение от rbakharev Посмотреть сообщение
    наверняка подготовитесь теоретически
    Что за бред аппарат должен быть простой но с возможностями
    Сами подумайте вот садитесь вы за руль новой иномарки а там 4 рычага "переключения передач"(привет раздатка и понижайка) и 5 педалей (ручной тормоз и омыватель ветрового стекла) Кому это надо?
    Не надо в айстике 40 4 регулятора мощности, которые делают одно и то же. Ну нафига?
    Термоконтроль нужен в первую очередь тем кто нефига в парении не понимает, а не профессорам физики...
    Последний раз редактировалось agress74; 13.08.2015 в 13:12.
    Тут можно почитать про жизнь мою вэйперскую  

  9. #869
    Пользователь Аватар для Tibibo
    Репутация: 60
    Регистрация: 03.08.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 192
    Привет, подскажите пожалуйста: как правильно посчитать сопротивление для 2-вух акумов 18650 LG Chem INR18650HG2 3000мАч 3,7В 20A MAX незащищенный Li-Ion аккумулятор

    R=U/I
    R=3,7V/(20А-15% )
    R~0,22 Ома.

    Как эту формулу преобразовать для двух аккумуляторов?

    И опять вопрос по никелевой намотке:
    Правильно ли я понимаю, что с учетом максимально допустимого напряжения, мне под IPV D2 с вышеописанной батарейкой, единственным вариантом использования ТС на никеле(ni200) является намотка < 0.15 диаметра и убавление мощности с помощью варивата ?
    Последний раз редактировалось Tibibo; 13.08.2015 в 13:19.

  10. #870
    Вэйпер Аватар для Алмаз
    Репутация: 413
    Регистрация: 11.05.2015
    Пол:
    Адрес: Салават
    Сообщений: 1,753
    agress74 да причем тут продавец? ... Вы свои моды и атомы где берете? Там продавец компетентный? На все вопросы может ответить?
    В автомобиле тоже много возможностей и настроек под конкретного водителя, а по Вашей логике Вы должны сесть в машину, сказать "Поехали" и она Вас отвезет в конечный пункт. Многофункциональный мод - это хорошо, каждый сможет найти свой дзен, подобрать один раз комфортные настройки и парить. В парении ничего простого по принципу "Поехали", кроме егошек не видел, практического у каждого мода и тем более атома свои ньюансы.
    Enjoyment  

  11. #871
    Гуру Аватар для agress74
    Репутация: 1056
    Регистрация: 27.07.2014
    Пол:
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 8,819
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Tibibo Посмотреть сообщение
    Привет, подскажите пожалуйста: как правильно посчитать сопротивление для 2-вух акумов 18650 LG Chem INR18650HG2 3000мАч 3,7В 20A MAX незащищенный Li-Ion аккумулятор

    R=U/I
    R=3,7V/(I-15
    R~0,22 Ома.

    Как эту формулу преобразовать для двух аккумуляторов?
    А зачем?
    Намотай свою спираль и засеки просадку на полностью заряженных аккумуляторах и на калькуляторе спирали подгони так чтоб при том же сопротивлении оно было возле желтой зоны
    Но это для мехмода...
    Цитата Сообщение от Tibibo Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, что с учетом максимально допустимого напряжения, мне под IPV D2 с вышеописанной батарейкой, единственным вариантом использования ТС на никеле(ni200) является намотка < 0.15 диаметра и убавление мощности с помощью варивата ?
    Вообще не парься плата сама подгонит вольтах как ей надо
    Тут можно почитать про жизнь мою вэйперскую  

  12. #872
    Пользователь Аватар для rbakharev
    Репутация: 85
    Регистрация: 30.10.2014
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 509
    Я никак не хотел завязывать спор. Я лишь написал, что сейчас существуют проблемы с некорректными заводскими предустановками темп. коэф. в модах. И на данный момент, решение только в существующих платах с ручной установкой этих параметров. Уверен позже выйдут более качественные платы, с простым переключателем выбора металла. И будет всем счастье. Доказывать, что парение за один день не познать, не буду. Думаю это факт на лицо. Этот форум, с его многотысячными сообщениями о теории и практике, тому подтверждение. Не надо быть наивным.

  13. #873
    Гуру Аватар для agress74
    Репутация: 1056
    Регистрация: 27.07.2014
    Пол:
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 8,819
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алмаз Посмотреть сообщение
    В автомобиле тоже много возможностей и настроек под конкретного водителя, а по Вашей логике Вы должны сесть в машину, сказать "Поехали" и она Вас отвезет в конечный пункт. Многофункциональный мод - это хорошо, каждый сможет найти свой дзен, подобрать один раз комфортные настройки и парить. В парении ничего простого по принципу "Поехали", кроме егошек не видел, практического у каждого мода и тем более атома свои ньюансы.
    Да не об этом речь, ну давайте опять на примере автомобиля
    к примеру залили вы не 92й бензин, а 95й вам на "копейке" надо залезть под капот и отрегулировать опережение зажигания (привет смок и все предложения с выставлением температурного коэффициента), а на нексии надо просто щелкнуть перключателем (пункт выбора меню титан/никель/нержа)

    ---------- Сообщение отправлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 15:25 ----------

    Цитата Сообщение от rbakharev Посмотреть сообщение
    что сейчас существуют проблемы с некорректными заводскими предустановками темп. коэф. в модах.

    Вот тут я согласен, как только подгонят все нормализуется
    Цитата Сообщение от rbakharev Посмотреть сообщение
    И на данный момент, решение только в существующих платах с ручной установкой этих параметров
    Но для новичка это не вариант
    Вообще мне жаль что идея с предустановками под несколько атомайзеров загибаетс с термоконтролем((
    Последний раз редактировалось agress74; 13.08.2015 в 13:30.
    Тут можно почитать про жизнь мою вэйперскую  

  14. #874
    Вэйпер Аватар для Алмаз
    Репутация: 413
    Регистрация: 11.05.2015
    Пол:
    Адрес: Салават
    Сообщений: 1,753
    agress74 Ну нет тут таких сложностей на мой взгляд Скажем завтра выйдет какой-либо новый бензин, а тумблера на него нет, что делать? Ручная установка параметров и далее
    Enjoyment  

  15. #875
    Гуру Аватар для agress74
    Репутация: 1056
    Регистрация: 27.07.2014
    Пол:
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 8,819
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алмаз Посмотреть сообщение
    Ну нет тут таких сложностей на мой взгляд Скажем завтра выйдет какой-либо новый бензин, а тумблера на него нет, что делать? Ручная установка параметров и далее
    Представьте себе телевизор...
    У вас на нем настроено штук 5 любимых каналов, а завтра выйдет 6й...
    Вы предпочтете купить телевизор без пульта и настраивать крутилкой с мегагерцами?
    Почему в телевизоре не возникает вопрос или/или?
    Там можно регулировать предустановки иэто почему-то удобно всем!!
    Последний раз редактировалось agress74; 13.08.2015 в 13:43.
    Тут можно почитать про жизнь мою вэйперскую  

  16. #876
    Пользователь Аватар для Tibibo
    Репутация: 60
    Регистрация: 03.08.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 192
    agress74, ты на чем свою ipv-шку собираешься парить ? Пришли формулу койла пожалуйста, а то я запутался.
    Правильно ли я понимаю следующее: вот калькулятор показывает My Coil: ⌀2.5mm (0.3mm x 7 x 1) ,я выставляю 15.33 Watt, как он рекомендует и не парюсь, что сопротивление 0.09 Ω (хотя из расчетов предыдущего поста вышло не менее 0.23 Ω), что картинка страшная. И руки мне мой девайс в таком случае не оторвет вместе с батареей ?

  17. #877
    Гуру Аватар для agress74
    Репутация: 1056
    Регистрация: 27.07.2014
    Пол:
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 8,819
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Tibibo Посмотреть сообщение
    agress74, ты на чем свою ipv-шку собираешься парить ? Пришли формулу койла пожалуйста, а то я запутался.
    Правильно ли я понимаю следующее: вот калькулятор показывает My Coil: ⌀2.5mm (0.3mm x 7 x 1) ,я выставляю 15.33 Watt, как он рекомендует и не парюсь, что сопротивление 0.09 Ω (хотя из расчетов предыдущего поста вышло не менее 0.23 Ω), что картинка страшная. И руки мне мой девайс в таком случае не оторвет вместе с батареей ?
    Мне оно самому придет через 2 недели, но...
    http://www.ecigtalk.ru/forum/f16/t68...ml#post5567357
    Плата-то такая же))
    Точнее там sx-350J а у нас с тобой облегченная sx-330t
    давай сначала дождемся а +/- 1-2 витка как нибудь намотаем
    Последний раз редактировалось agress74; 13.08.2015 в 13:42.
    Тут можно почитать про жизнь мою вэйперскую  

  18. #878
    Banned
    Репутация: 4535
    Регистрация: 17.06.2014
    Пол:
    Адрес: Philadelphia, PA
    Сообщений: 18,003
    Тут был спам

  19. #879
    Гуру Аватар для agress74
    Репутация: 1056
    Регистрация: 27.07.2014
    Пол:
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 8,819
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от itsmail Посмотреть сообщение
    «Титан» и «Никель» и под них ничего «корректировать» не нужно, особенно если мод того же производителя что и голова (изначально заточен)
    Цитата Сообщение от itsmail Посмотреть сообщение
    Каким чудом производитель мода в состоянии весь этот любительский (хоббийный) бред может предусмотреть?
    Угу подберите пожалуйста титан под наши настройки титана
    Кто сказал что настройки неправильные? Просто ваша проволока не подходит к нашему моду!! А на другом титане нормально работает))
    Тут можно почитать про жизнь мою вэйперскую  

  20. #880
    Вэйпер Аватар для Алмаз
    Репутация: 413
    Регистрация: 11.05.2015
    Пол:
    Адрес: Салават
    Сообщений: 1,753
    agress74 По вашей логике - Вы сможете переключаться только в пределах этих 5 каналов, а 6 Вам будет недоступен.
    Цитата Сообщение от agress74 Посмотреть сообщение
    Угу подберите пожалуйста титан под наши настройки титана
    а это уже бред, Вам же известен температурный коэффициент титана, зачем утрировать?
    Enjoyment  

Страница 44 из 369 ПерваяПервая ... 344041424344454647485494144 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Акрил для колбы: ЗА и ПРОТИВ
    от styanton в разделе Техническая часть
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 23:54
  2. ЧебурБак, кто За и Против? (копия Е-Бак)
    от yasigareta в разделе Курилка
    Ответов: 2138
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 12:08
  3. Screwdriver (отвёртка, все за и против)
    от Shooter в разделе Отзывы, обзоры, сравнение
    Ответов: 417
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021