
Сообщение от
ждлор
всё это правда. именно так я и поступил. всё разобрал, отложил в коробочку, заказал то что было нужно для запила. панельки у лазерщика, кнопы у токаря. с покраской облажался, и не один раз. но к счастью удавалось быстро всё смывать. и я снова отложил всё в долгий ящик. с лазерки пришли заказы, но нужного в этом случае всё не было. буквально за 3 дня до требования всё вернуть лазерка пришла, но покрас так и не был готов. я не ставил владельца в известность. владелец возжелал всё вернуть, что я и сделал. ни копейки денег я не брал. месяц катал коробку в тачке, всё не успевая\забывая\забивая отправить. хватает проблем, не вдаваясь в детали. о том что всё разобрано владелец знал. требование вернуть звучало так "прошу отправить мне мои компоненты обратно"

Сообщение от
ждлор
о том что всё разобрано владелец знал
это вранье, ничего я не знал
что подтверждает следующая цитата:

Сообщение от
ждлор
я не ставил владельца в известность.
или я должен был телепатически догадаться? чтобы не опираться только на противоречивые утверждения, приведу скрин переписки, в котором не сообщалось о каком-либо движении по "запилу":
Ответа я так и не дождался, после чего, убедившись, что сообщения прочитаны, отписал на форум. Да и странно предполагать, что заказчик желает после полугода ожидания получить обратно не исходный материал, а запчасти и еще придется заплатить за исправление последствий "труда" ?

Сообщение от
ждлор
требование вернуть звучало так "прошу отправить мне мои компоненты обратно"
относился к мастеру с уважением, напрасно, и не предполагал подвоха, поэтому не стал перечислять компоненты, а именно: Стратум + на плате Yihi, новый корпус для Стратум +, стальная кнопка для Стратум+, медные контакты плюса и минуса для Стратум+, магниты крышки корпуса Стратум+.

Сообщение от
ждлор
ни копейки денег я не брал.
если бы я еще заплатил за уничтожение моего бокса, это было слишком прекрасно
Что помешало оповестить меня о прогрессе по работе? И есть ли доказательства или только слова?
Что не позволило сообщить, что бокс разобран?
Что он уже в процессе работы, готовы части и идет битва за покраску?
Что помешало спросить, нужно ли собирать его обратно и потребовать время и бабло на оплату проезда на его обратную сборку?
Как нужно относиться к своим заказчикам, чтобы отправлять обратно испорченную вещь?
Звездная болезнь?
Что помешало в конце концов спланировать и утвердить сроки с учетом возможной лажи - не первый же бокс делает и уже не мальчик? Не обещать невозможного? Не принимать заказы, если перегружен? Честно сказать, что "запил" займет год-два?