Всем привет, принимайте в ряды обладателей Lemo. Тему прочитал полностью и, с одной стороны жалею, что не сделал это раньше, в теме нашлись ответы на многие вопросы если не все. С другой стороны теперь как анекдот про бороду -- пока не думал об "идеальной" намотке парил и не парился.
В общем, у меня тут вопросик возник. Столкнулся я со скачками сопротивления на лемо, по дурости думал, что все по закону Ома, спираль нагревается, расширяется -- сопротивление падает. В результате прыгало от 2.0 до 0.8 со всеми вытекающими прелестями. Возможно это результат моей безграмотной борьбы с протечками путем сильного прикручивания бака к контактной площадке (была у меня блажь, что силиконовую затычку заправочного отверстия нужно посильнее прижимать). Путем вдумчивого раскручивания/закручивания пришло понимание, что во всем виноват винт, на котором сидит гайка регулировки подачи воздуха. Если его малость ослабить -- контакт начинает плавать. Это так и должно быть?

