По поводу цветного фучая ремарка. Экран имеет разрешение 128x64 и 16 бит на точку. Итого - 16 килобайт нужно под фреймбуфер. ОЗУ (память процессора) тоже всего 16 килобайт. А нужна еще память под переменные и прочее и прочее. Сигелей рисуют на экран без буферизации, отсюда тормоза и эффект перерисовывания. Я же задействовал DMA и кучу хитрых приемов, которыми владею еще со времен ZX Spectrum (кто знает что это, "ставьте лайк" (с)...) так вот полностью цветными лого я пожертвовал в угоду скорости работы и компактности этих лого (памяти флеш тоже мало). Думаю, скорость и стабильность все же важнее.
А игрушка она же полностью процедурно генерит уровни и маленький спрайтик-буковка. Игрушка занимает памяти как 1/10 одного лого )))