эт че такое?
скока витков чем на какую оправу чего и из чего? скока койлов?
я новичок в парении и ваши новомодные штучки не понимаю
Подскажите пожалуйста. Давно видел в теме, но к сожалению не могу найти(
Как понизить минимально сопротивление?
И слишком скажется на плате сопротивление в 0,06?
Натоптал с калькулятора.
Вы озвучили хотелку, огласив, что это ДОЛЖНО быть, потому как есть в большинстве модов....упомянули, что Ваши друзья жаждут того же.
Это все в совокупности практически ОРЕТ за Вас, что Вам должны это добавить. Посему я посчитал вправе поинтересоваться Вашим вкладом в проект.
К примеру, я точно знаю, кто из ребят помогал технически прошиться первым тестерам, кто писал мануалы, кто разбирал техпроблемы, кто сутками ловил баги на первых бетах. И все эти люди знают о моем скромном участии в проекте. Лично мои "хотелки" касались полезного и необходимого функционала.
Так может все же справедливо будет внести вклад в развитие проекта, и лишь потом заявлять свои "хачу!" ??
При минус 18 термоконтроль не работает:D
Пришёл оочитаться, как у меня всё хорошо и замечательно на 1.2.8 с отключенным панчем. Как вкусно и замечательно работает ТК и как прекрасен этот мир. А тут уже 1.2.10 и непонятный срач на тему какой-то новой фичи :D
Есть предложение для автора(нет, это не новый фичреквест)
Есть такой ресурс - Реформал. Фактически движок для фичреквестов. Автор Kate Mobile например им пользуется(это альтернативный клиент для ВК, очень удобный, прошу пардону за минирекламу).
В чём суть. Человек, который хочет ФИЧУ заводит некий тикет. И однажды разработчик его рассмотрит и если ему понравится - даже сделает. А если не понравится - не сделает. При этом поиском по ключевым словам выдаются уже запрошенные фичи. Таким образом, все фичреквесты складируются в одном месте и уходят, уходят, уходят из этой темы. Ну а там с ними можно комфортно работать. Или не работать совсем))
Мне кажется отличный вариант, а то весь этот флейм читать жизни не хватит.