Смотрю на волокна и думаю, не будет ли он также сыпаться как кремнезём, ибо на вид тонкие и хрупкие уж очень...
Надо покупать и тестить..
Вид для печати
у меня опыта мало еще, чтоб что-то тестить))) сейчас накапал жижу с эспрессо от ФА, нормальный вкус, про ТХ говорить нечего, т.к. спираль новая для меня. Ну посмотрим сколько протянет, полоска ватного диска у меня жила один день, потом уже становилось мало пара и проводила жижу плохо, капать приходилось прям на спираль.
Где купить эту хренову виски козу
отправлено через мой pip-boy 2000
Я где-то читал, что добавление вискозы в вату запрещено, т. к. отбеливают её какой-то хренью, что остаются в вискозе диоксины и это опасно при контакте с открытой раной... Самому хочется попробовать парить, но что-то удерживает пока...
Немедленно отказывайтесь от продуктов, упакованных в целлофан, потому что целлофан -- это вискоза плюс глицерин! :D
Диоксинов там быть не должно, потому что в процессе получения хлор не участвует. Зато применяется масса других весьма агрессивных химикатов типа едкого натра и серной кислоты.
Но медицинскую вату из хлопка тоже обрабатывают щелочами.
Друзья, акститесь! Вернитесь к истокам органических фитилей! Только пыхенбинт, только хардкор :D
А бинт белый от природы, или его чем-то тоже? (почти сарказм) А теперь без сарказма: простите за глупый вопрос, ибо я сам имею некоторое отношение к медицине, но никогда не интересовался тоннкостями технологии иготовления бинта и ваты. Каково остаточное содержание агрессивных веществ в бинте и вате? Есть ГОСТ какой-то на это дело?
Вобщем сегодня утром случайно спалил фитиль из вискозы, так вроде он дожил нормально.
Мне лень всё рыть, есть ли какие нибудь сравнения ваты, отзывы? Чтоб всё в одном..
Вот хорошо что в тему зашел. Купил по ссылке. Как придет - сравню. Вату-то я первую попавшуюся покупал в косметическом отделе.
Вискоза дубль 2.