eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Про клон Le Zephyr, его конструкцию и легкий тюнинг

Вид для печати

Показывать 40 сообщений этой темы на одной странице
Страница 35 из 249 ПерваяПервая Предыдущая ... 253132333435363738394585135 ... Следующая ПоследняяПоследняя
  • 18.08.2016, 21:16
    Смирнов
    Цитата:

Сообщение от Bdolax Посмотреть сообщение
    скажите прямо, не мучайте человека)))

От Эда
    От Карлсона
    С Фастека
    Я спросил у Карлсона, он посоветовал, я купил и не жалею...знать бы как оно бывает и где лучше...[emoji1] но увы сам новичек. По мне тросик тросику рознь, а уж про проволоку я скорее всего забуду...проще, но пар не тот, что на тросике. Метод проб и сравнений индивидуален!

летят таПки
  • 18.08.2016, 21:18
    Bdolax
    Цитата:

Сообщение от WarBeast Посмотреть сообщение
    Bdolax 200 с фастека, и 0,4 нихром =)

Сказали ни ни)
    Цитата:

Сообщение от Смирнов Посмотреть сообщение
    От Эда
    От Карлсона
    С Фастека
    Я спросил у Карлсона, он посоветовал, я купил и не жалею...знать бы как оно бывает и где лучше...[emoji1] но увы сам новичек. По мне тросик тросику рознь, а уж про проволоку я скорее всего забуду...проще, но пар не тот, что на тросике. Метод проб и сравнений индивидуален!

летят таПки

Вот мне от него тоже подъезжает. Пока не приедет зефир, буду на тросе запускать байку.

тпчк
  • 18.08.2016, 21:30
    WarBeast
    Bdolax Ну смотрите, намотать коил а потом туда нанокасанием сетку, гораздо проще =)
  • 18.08.2016, 21:34
    Bdolax
    Цитата:

Bdolax Ну смотрите, намотать коил а потом туда нанокасанием сетку, гораздо проще =)

Я на оригене пробовал такой метод, ч канталом 0.5 еще куда не шло))) А все что мягче я курочил до непотребного вида)))
    Мне показалось проще намотать прям на сетку, зажать корнцангом и прожечь. я пока что ваще зеленый в сетковедении, оригена 6мл так и не сумел запустить( Правда с ним досталась лохматая ноунейм сетка.

тпчк
  • 18.08.2016, 22:32
    Смирнов
    Цитата: