Вы ведь сами сказали - раз в день. Ну и подобрать проценты так, чтобы раз в день заряжать
- - - Добавлено - - -
РАЗ В ДЕНЬ, что тут такого непонятно о.О
Пример: если у меня в конце дня стабильно остаётся 40% заряда, я за день трачу значит 60%.
Если я не поставлю на зарядку - мне не хватит на следующий день. Если заряжаться будет на 20% меньше, значит к концу дня останется 20% заряда, я от этого ни чаще, ни реже заряжать не стану.

Проценты как парить?![]()
Ну вот заканчиваются у меня акумы к 2м часам ночи. С зарядом до 90% закончатся к 24. Придется вставить другой пак, на следующий день соответственно я получу разряд 90% минус то что выпарил за 2 часа прошлым вечером.
Собью режим свапа, акумы все равно придется заряжать дополнительно либо в этот же день, либо в следующий. Что я выиграл? А ничего, только головняк докинул. Люди хотят, чтобы акумы дольше работали, а вы предлагаете искуственный недозаряд делать...
Идея ваша лишена смысла, иначе бы все производители телефонов/ноутбуков/любой переносимой техники уже бы внедряли "прогрессивные" методики заряда аккумуляторов.
Самый главный ресурс аккумулятора - кол-во циклов разряда/заряда и искуственно его уменьшать просто так ничего хорошего не даст.
![]()
[NFE Team | Twitter] представляет:
- [ArcticFox] фирменная прошивка для устройств Joyetech, Wismec, Eleaf.
- [NFE Tools] – конфигуратор ArcticFox, мониторинг устройства, средство снятия снимков экрана устройства, установщик прошивок.
Ну тут ведь люди тоже "тужатся", что как можно правильнные "кривые" получить, которые всё равно не будут правильными из-за погрешностей, чтобы уменьшить которые, надо тоже "потужиться" - охладить или нагреть спираль ровно до 20 градусов, например. Тужатся с BVO да и много с чем
- - - Добавлено - - -
Почти во всех ноутбуках (проверила у друзей) есть ограничения заряда. Телефоны конструируются так, чтобы их хватало на день, плюс-минус, и чтобы были не слишком толстые и батареи однотипные и потребности примерно одинаковые. А в вейпе потребности абсолютно разные, кто-то может на 20 ваттах парить, кто-то на 200, аккумулятор может на 2000, а может на 3000 быть, батарейка может быть одна, а может 4.
У вас какая-то экономия ЖАДНОСТИ получается. Вот вам сколько надо для парения на день? Скажем, 3 батарейки по 2000. Если ёмкость каждой возрастёт даже в 5 раз, вам всё равно будет нужна НЕПРЕМЕННАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ЁМКОСТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ЧТОБЫ ЗАРЯЖАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ? Через год например ёмкость батареи уменьшится в 2 раза, вам всё равно будет хватать на пару суток - вы всё равно побежите покупать новые аккумуляторы ради ёмкости, которую всё равно не истратите, потому что вам МАЛО?![]()

Кто-то в игрушке посадит акум за 2 часа, а кто-то 5 дней проходит в режиме ожидания вызова.
Вот чудеса то. Чего ж в топовых ноутах такой фигни нет? Как уже писали ранее там органичение не по максимальную заряду, а по тому с какого % начать заряжать, чтобы лишний раз не телебонькать акум.
И да, современные ноуты не просто можно заряжать на 100%, а даже нужно и более того, оставлять подключенными к сети после окончания заряда.
Зачем? А затем что в таком случае нормальный ноутбук будет работать полностью от сети, минуя аккумулятор.
[NFE Team | Twitter] представляет:
- [ArcticFox] фирменная прошивка для устройств Joyetech, Wismec, Eleaf.
- [NFE Tools] – конфигуратор ArcticFox, мониторинг устройства, средство снятия снимков экрана устройства, установщик прошивок.
Вставлять другие батарейки неудобно, согласна. Но потребности разные бывают, я ведь писала. Или вы специально увеличиваете мощность так, чтобы хватало к 2 часам? Например, взять пико - парить на 60, взять РХ300 - значит надо на 240 парить. Взял аккумуляторы с ёмкостью 3000 вместо 2000 - значит мощность ещё в полтора раза надо повысить (хотя вроде чем больше ёмкость, тем меньше мощность)
- - - Добавлено - - -
Через год "топовый" ноутбук или телефон уже станет устаревшим барахлом, надо и модельку новую покупать бежать))

Есессно нет. Подобрал один раз мощность под билд и парю что днем что ночью на одной и той же мощности.
Это исключительно ваши фантазии. Вам никто ничего подобного не говорил.
Ну и парить пико на 60 ваттах такое себе - заряжать вы его будете каждые 2 часа.
Намотал гвоздь, чтобы парить на 240 ваттах? Ну... сам дурак. Либо перематывайся, либо таскай с собой 2-3 набора аккумов на рабочий день.
Каждый выбирает то что ему нужно.
Возвращаясь к теме зарядке АКБ:
1. Моды с 1 акб:
Заряжать от USB можно / зарядка не контролируется прошивкой;
2. Моды с 2 и более акб:
Умные люди заряжают во внешней зарядке, которая не имеет подобного контроля / зарядка в моде контролируется прошивкой (за исключением устройств с параллельным подключением типа стик100тц);
Подводим итоги:
Все что можно заряжать от USB - нельзя регулировать;
Все что нельзя заряжать от USB - нельзя регулировать;
Вариант с постоянной зарядкой 2+ акб модов от USB даже не хочу рассматривать, так как это плохая затея; (Даже то что с балансиром типа примы, рх300 и пико дуал).
- - - Добавлено - - -
Для кого? Для девушек, которые чехольчики на айфончики меняют по 7 раз в неделю? Ну... пусть. Топовая железка купленная сейчас позволит без проблем ей пользоваться на протяжении последующих лет 5, а если нет требований к производительности особых и того больше.
[NFE Team | Twitter] представляет:
- [ArcticFox] фирменная прошивка для устройств Joyetech, Wismec, Eleaf.
- [NFE Tools] – конфигуратор ArcticFox, мониторинг устройства, средство снятия снимков экрана устройства, установщик прошивок.
Судя по википедии, аккумуляторы за 600 циклом уменьшатся всего на 80%
число циклов заряд/разряд до достижения 80 % ёмкости: 600;
Температура, ⁰C С 40 % зарядом, % за год Со 100 % зарядом, % за год
0 2 6
25 4 20
40 15 35
60 25 40 % за три месяца
За год потеряет ещё сколько-то процентов, чем меньше заряд был, тем медленнее теряется ёмкость. Даже после года этих процентов может хватать... Наверно
- - - Добавлено - - -
Это и был сарказм. Кто-то и аккумуляторы меняет раз в неделю, особенно пользователи мехмодов, кому-то даже уменьшения ёмкости на 50% хватит, чтобы целый день не заряжать. А потребности пользователей телефона не так отличаются, как от вейпов. Здесь ёмкость может различаться в 5 раз, а потребности парения в десятки.

Скоро, скоро День космонавтиков![]()
Считатель


Ну да, я и телефон каждую ночь ставлю на зарядку, неважно разряжен он полностью или наполовину. И аккумы ставлю. И с утра знаю, что у меня полный заряд везде. Автономность, все ради нее делается. А если аккумы со временем потеряют емкость - что ж, ничто не вечно, куплю новые, а старые пойдут в фонари например. Экономия должна быть экономичной, но не абсурдной.
Написано ведь, что аккумулятор и так раз в день заряжается.
А тут про какую-то сферическую коневую ёмкость предлагают - какой аккумулятор и сколько их не поставь, что на 20, что на 200 ваттах парь - всё равно от уменьшения ёмкости на 10% станет не хватать на день.
И пишут ведь, что даже при увеличении частоты заряда ёмкость не так резко падает. Заряжаешь на 90% - циклы удваиваются (один цикл заряда до 90% в 2 раза меньше уменьшаёт ёмкость батареи, чем до 100, вместо например 300 будет 600. 300*100% сравни с 600*90%
- - - Добавлено - - -
В примере выше было сказано, что вам всё равно будет мало, даже если за день аппарат теряет 10% заряда - вы всё равно захотите его на полную зарядить каждый день и не пожертвуете даже 10%, чтобы увеличить срок жизни. Это жадность, которая как раз до абсурда доходит).
Напоминает серию из смешариков, где Ёжика заклинило, что везде микробы и болезни и двинулся в общем). никто из вейперов не посмотрит косо на вейпера, у которого стоят батарейки на 2000, а если вместо 2500 ничего плохого не видишь в получении 2250, то описаться можно, какой вейпер абсурдноэкономичный

Устал читать вашу кашу в голове, решил ответить.
1. Какие "литевые" (с) аккумуляторы?
LiIon - 3.6V, LiPo - 3.7V, LiFePo4 - 3.3V в номинале.
2. Причем тут хранение к использованию? Вы консервируете аккумуляторы для продажи?
Купите себе аймакс, там есть режим storage.
- - - Добавлено - - -
На дворе 3 апреля 2017 года, если что.
За 5 лет висения на проводе АКБ ужасного (в нем же нет ограничителя заряда!11) буржуйского макбука про потеряла АЖ 7% от емкости - с 6900 мач до 6388 мач.
Надеюсь этим я развенчал миф про торможение двигателем, чтобы сохранить ресурс тормозных колодок.
Последний раз редактировалось Skylin3; 03.04.2017 в 22:55.
