Таки, видать, на работе видел...
И быть может не так сильно то и давно, ибо в такую раскраску несколько лет как красить начали...
Вид для печати
Таки, видать, на работе видел...
И быть может не так сильно то и давно, ибо в такую раскраску несколько лет как красить начали...
Syber скорей всего пересикались где нибудь эт точно. Земля имеет форму чюмадана и за какждым углом нас поджидають неожиданности. Говаривал мой ком.эска.
Итог: то, что говорит Малышева о е-сигах, так же верно, как и ее утверждение о том, что мед калорийней сахара в 100 раз. В википедии указывается еще какая-то ее передача бредовая, которая вызвала протест у православной церкви и сообщества бдсм.
С мобилы, никаких тапапалков нету.
В общественные места малышевых пускать нельзя, а они у нас на первом канале :xz:
Равенна, я не профессионал по этой проблеме, но интернет вот что утверждает:
Сахар - 374 ккал
Мед - 308 ккал
gluck_VY, угу, там про пуканье во время оргазма.
Наслаждайтесь:
Елена Малышева: нормально ли пукать во время оргазма - YouTube!
Я сама не решилась смотреть дольше первой минуты. Мне страшно. :nonono:
ВУКУЗЁ, я пока смотрела про е-сиги от Малышевой, почувствовала очень неприятное ощущение, что меня хотят обработать, при чем очень не честными методами.
Delia Слышал об ентой педераче, но не видел до сего дня.
Я явно много упускаю крайне нерегулярно глядя в тиливизир.
А так-то во время вкусной трапезы моСк тоже в отключке = пукать во время еды тоже естественно!:D
оффтопик: Боже ж мой! Что они обсуждают? Малышева жжёт все интереснее