Вообще не курил. Теперь продаю, т.к. зависимости нет, а надоело.
Вид для печати
Вообще не курил. Теперь продаю, т.к. зависимости нет, а надоело.
У меня стаж курения 26 лет... Бросала один раз, за компанию и практически по принуждению... Муж устроил очередную попытку бросания, и стребовал, чтобы я присоединилась и не соблазняла.... Хватило на месяц... Больше бросать морально была не готова, а тут.... С Еvod практически мгновенно аналог стал невкусен... Да сих пор пребываю в восторге, уже месяц... Это как пить водку или вкусный ликер типа Белис.... Набраться можно и так и так, но процесс с Белисом гораздо приятнее, ИМХО, естественно.
Стаж 50 лет с хвостиком. После армии не курил 9 месяцев, а потом как переклинило, больше не бросал. Второй год парю, табак больше даже не пробовал.
На счетчике выставил 13 лет, но это с того времени когда начал по пачке и больше в день курить. А так можно еще лет 6 припаять смело.
Больше 15 лет. Ну его в всё нафиг. Теперь когда близко с кем нибудь свежепокурившим разговариваю то выворачивает.
Стаж 14 лет, правда редко больше пачки в день курил. Только если на нервах или пьянка какая.
Прокурил 30 лет , почему раньше не придумали эл сиг
Курил с 12 лет, пару раз бросал но не на долго, месяца на 3. И перешел не эл. сиг.
курил более 40 лет. более пачки крепких в сутки...
дочка подарила е-сигу... перешел за один день...
пошел уже восьмой месяц парения...
Курил плотненько так с 17, т.е. на данный момент 21 год, пачка в день, когда лайт, когда крепкие, когда очень. Курил трубку, последнее время самокрутки крутил с ароматными табаками. Теперь уже полтора месяца парю. В первую неделю парения выкурил 2 аналоговых, в момент, когда сгорел испаритель клира на егошке и взять было негде, а ломало некисло. Было противно и гадко)
Курил 24 года, после пробы понса перешел на электронку. Не курю уже 7 месяцев и не тянет.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
28 лет, до инфаркта :(
Курил 40 лет, на ЕС перешёл легко и сразу