Эх... Ладно, небольшой ликбез.
Первое: если продавать ШТУЧНО, НА ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШОМ РЫНОЧКЕ какую-то крайне дешевую фигульку, типа моточка шнура эковул, особенно в специализированном магазине, который при этом не торгует в качестве основного товара водкой или спичками, то сколько бы эта фигулька не стоила в закупке, пусть бы даже вообще бесплатно, продать ее меньше, чем за те же 60 рублей просто нельзя. В минус будет такая продажа. Просто потому, что у самой по себе продажи есть некоторая цена, в которой закупочная цена товара - лишь часть, и не всегда большая. Зарплата продавца, аренда, налоги, бухгалтерия и т.п. - все это не становится дешевле только потому, что продается малюсенькая фигулечка за копеечки. На деле же продать такую фигулечку ничуть не дешевле обходится, чем продать что-то посущественнее. Так что пример для иллюстрации вы выбрали просто крайне неудачный. Продавать этот шнурочек с маржой, скажем, 15 процентов можно было бы, но только в том случае, если бы они тысячами в час продавались. По сути, так делают крупные китайские интернет-магазины: продают копеечные фигулечки с небольшой маржой (относительно), но тысячами и десятками тысяч (не одну позицию в таком количестве, конечно но это уже не важно). Наши интернет-магазины по продаже ЭС - совсем другая история и совсем другие объемы. И совсем другая цена одной транзакции (или как хотите это назовите).
Второе: вы путаете маржу и чистую прибыль, а вернее, просто валите их в одну кучу. Маржинальность может быть очень высокой, а прибыли при этом может вообще не быть.









