да наверное просто подкрутили настройки добрые люди. Ты газету подожги, проверь
Вид для печати
Ладно, тема вроде уходит от электронных сигарет в дебри служебных взаимоотношений и интриг, а это уже разные области ) Если всплывет еще какой-то рамс, связанный с электронными сигаретами, я напишу здесь продолжение. Но я вроде постарался сделать все возможное, чтобы он не всплыл, но мало ли куда еще кривая может вывезти. Чисто рабочие терки думаю выносить сюда не следует. Но раз уж начал, то когда все подойдет к концу- напишу к чему все пришло в итоге. Спасибо всем за участие и моральную поддержку, возможно мой опыт пригодится кому-то для комфортного парения на работе, когда там натыкано много камер...
Пожарные датчики должны реагировать на дым, температуру, на пар и пыль - является недостатком некоторых датчиков.
Пожарные извещатели
У меня на работе куча смокдетекторов. Проверка производится по-честному раз в неделю. Естественно я много раз пытался заставить сработать его от моего пара. Дул прямо в датчик - никакого результата. Справедливости ради стоит отметить, что какой-то комрад описывал свои тесты в туалете самолета. Он имеет доступ к самолетам на земле, и с техником напару многократно тестировали датчики на чувствительность к есигам. Вывод - в самолете они срабатывают только если дуть непосредственно в смокдедектор.
Ни первый, ни второй не сработают. Второй на температуру, а в первый надо непосредственно дунуть, что бы сработала оптопара.
Тем более что при сработке, как уже говорилось - пойдет сигнал пож.тревоги, но уж никак не сработка камер. Охрана козлит, с неё весь спрос.
Парю прямо у себя в кабинете (я там один), два пожарных датчика, никаких срабатываний. Но стоило изоляции на проводе в системнике задымить, тут же сработала, я и дыма почти не видел, одна вонь. Пробивал отверстие в стене перфоратором, то же сработал, сказали от пыли.