Они и так скачут. Причем тут лаяльность? Посмотри хотя бы интернет-магазины которые представлены на форуме. Они тупо поделили рынок по демпингу на разные группы товара. У кого-то жижи дешевле, у кого-то моды дешевле, у кого-то атомы дешевле и т.д. Т.е. по сути клиентура и мотается из угла в угол. Разве нет? Только лень иногда заставляет тратить больше, чтобы привезти все из 1 магазина.
Скидки и подарки - замечательный ход. Но чтобы было кому их делать, нужна клиентская база. А где ж ее взять на старте?





Фехраль, нихром, нержа - в любых сочетаниях!
а ее итога, что будет, если включить мозг, посчитать и использовать инструменты повышения лояльности вместо выбора очевидной стратегии демпинга
это как?






