eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 59 из 59

Тема: Про мехмоды

Пользователь
    Афанасич 0! Я вам про это выше уже писал, читаете? Без нагрузки измерять просадки бессмысленно! У любого меха на коннекторе при нажатой кнопке будет 4.20. Понимаете? Поэтому и говорят: "Просадка данного меха при 1 ом нагрузки составляет 0.2 вольта". Простой эксперимент (который я выше привел) вы можете сами повторить и проверить мои слова, что просадка напряжения меха = просадка батареи + просадка на контактах.

По вашим словам между медными и стальными мехами никакой разницы, жарят на одном аккуме одинаково?

Вэйпер Аватар для Афанасич
    armagast
    Дело в том, что я электрик, и знаю, что такое просадки, плохие контакты, и проводимость различных материаллов.
    Я говорю о не правильной терминологии или не совсем корректных цифрах. Если говорить и сравнивать мех, как отдельную конструкцию, то и надо говорить о нем и проводить измерения его. Измерять сопротивления и их сравнивать, к примеру. А затеял эту дискуссию, не с целью поспорить, а прояснить именно суть, потому, что если для кого то из наших форумчан электрика не знакома, то может сложиться не корректное мнение о мехах. "О, там потери до вольта". И конечно это моё имхо.
    Курил более сорока лет, зачем?

Вэйпер Аватар для drone076
    Цитата Сообщение от armagast Посмотреть сообщение
    По вашим словам между медными и стальными мехами никакой разницы
    Читаем про переходное контактное сопротивление.

Афанасич, яростно плюсую. Очень жаль, что многие тупорезят по таким простым темам и электрика для них сродни магии.
    Намотал я, значить, кайфун на сетку. Чую,чег....

drone076
    Дело в том, что будучи новичком, изучил и прочитал на форуме очень много(видео тоже). И просто "резануло" когда в ютубе прикручивают между мехом и ОА вольтметр и пытаются....

Пользователь Аватар для joy13
    Афанасич