какой то бред, ему про фому он про ерему, якобы мозг весь сломал, а было того ума не великие закрома, вы хоть определитесь что к чему
Naval_Jack Вы точно отрегулировали центральный пин в мехмоде?
Простите? Как я его должен был отрегулировать? Он вкручивается в верхнюю крышку корпуса мода, состоит из пластикового корпуса с резьбой, контакт с пружиной с одной стороны и металической пластины с прорезью под отвертку с другой. Что там настраивать?
Давайте без оскорблений? Я новичок в этом деле и много не знаю, но это не дает Вам права сомневаться в моих умственных способностях.
gans kloss, Naval_Jack, давайте без грубостей!.. Все нормально! Нужно просто понять элементарные вещи: мехмод в любом случае подаст напряжение на спираль, независимо от сопротивления последней (повторюсь: при использовании незащищенных аккумуляторов и отсутствии КИКа). Это его главное отличие от модов с электроникой. Следовательно, если напряжение не подается, значит нет контакта. Причины отсутствия контакта могут быть разные. Надо понять, где не контачит, и устранить проблему.
спойлер
Если этот регулируется то я ума не приложу как! Его корпус пластиковый и резьба тоже.
Naval_Jack
А в Гене можно плюс выкрутить?
Вроде нет. Он видимо впаян в изоляцию.
В Турбине нечего выкручивать. Там плюсовой пин цельный и свободно ходит в изоляторах. Я об этом уже час пишу, но ТС, похоже, не поймет никак...
---------- Сообщение отправлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:33 ----------
Попробуй его подвигать.
спойлер
Самое интересное когда я вкручиваю гену я чувствую как он давит на пин и пружина в пине сжимается!
---------- Сообщение отправлено в 01:42 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 01:40 ----------
Да это вообще продавщица была. Лол.
Нет, Турбина - генезис, а мех - Смоковский какой-то.