Еще раз: если при накручивании РАБОЧЕГО гены на мехмод ничего не происходит (совсем ничего), то нет контакта! Других вариантов нет! Может, кнопка не контачит?.. Попробуй другой испаритель на этот мех накрутить.
Вид для печати
какой то бред, ему про фому он про ерему, якобы мозг весь сломал, а было того ума не великие закрома, вы хоть определитесь что к чему
Naval_Jack Вы точно отрегулировали центральный пин в мехмоде?
Простите? Как я его должен был отрегулировать? Он вкручивается в верхнюю крышку корпуса мода, состоит из пластикового корпуса с резьбой, контакт с пружиной с одной стороны и металической пластины с прорезью под отвертку с другой. Что там настраивать?
Давайте без оскорблений? Я новичок в этом деле и много не знаю, но это не дает Вам права сомневаться в моих умственных способностях.
gans kloss, Naval_Jack, давайте без грубостей!.. Все нормально! Нужно просто понять элементарные вещи: мехмод в любом случае подаст напряжение на спираль, независимо от сопротивления последней (повторюсь: при использовании незащищенных аккумуляторов и отсутствии КИКа). Это его главное отличие от модов с электроникой. Следовательно, если напряжение не подается, значит нет контакта. Причины отсутствия контакта могут быть разные. Надо понять, где не контачит, и устранить проблему.
Если этот регулируется то я ума не приложу как! Его корпус пластиковый и резьба тоже.
Naval_Jack
А в Гене можно плюс выкрутить?
Вроде нет. Он видимо впаян в изоляцию.
В Турбине нечего выкручивать. Там плюсовой пин цельный и свободно ходит в изоляторах. Я об этом уже час пишу, но ТС, похоже, не поймет никак...
---------- Сообщение отправлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:33 ----------
Попробуй его подвигать.
Самое интересное когда я вкручиваю гену я чувствую как он давит на пин и пружина в пине сжимается!
---------- Сообщение отправлено в 01:42 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 01:40 ----------
Да это вообще продавщица была. Лол.