Каждому своё
---------- Сообщение отправлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 10:44 ----------
Присоединяюсь +
Каждому своё
---------- Сообщение отправлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 10:44 ----------
Присоединяюсь +
И свое не каждому
Михаил 858. еще один блдж %)
У всех все по разному ИМХО
Очень познавательно и аппараты брутальные на фото))) спасибо)
Здравствуйте! Я новичок. Подскажите, что выбрать: istick 60W TC, istick 40W TC, SMOK Koopor Mini 60W TC?
Приветствую!
Любой, какой по деньгам и какой нравится на внешний вид, вес, размер и т.д. т.к. если новичок (сам не написал, значит буду измышлять) - значит что-то сигаретное, т.е. до 20Вт, т.е подойдёт любой из вышеперечисленных. Можно ещё рассмотреть eVic VTC Mini 75W TC - он сейчас в тренде :) Ну и не мешает почитать отзывы по выбранному блоку, особенно отрицательные - т.к. какой-то конкретный недочёт для кого-то ерунда, а кому-то просто поперёк горла :)
Ещё батареи хорошие нужны (типа LG HG2, HE4) - обязательно, если покупать ББ со сменными акками, зарядник для них. Атом какой-никакой тоже нужен :D (вообще-то от него и нужно танцевать :party:)
Я бы, для начала, взял без сменных батарей, что-то подешевле... да, собственно, я так и сделал :D
Если очень занимает термоконтроль, то нужно выбирать тот ББ, который поддерживает больше материалов спирали, т.е. не только никель, но и титан и сталь... Некоторый люд высказывает опасения насчёт дышать парами с никеля... типа, возможно, яд :yack:
Я взял istick 40 - там только никель под ТС, но я не фанат ТС - мотаю кантал.
Got it ..
инфу бы сжатей :think:
просто никель на костях оседает :D не волнуйтесь, процесс на годы :biglol:
http://tn.new.fishki.net/26/upload/p...770402bfab.jpg
Полезно :nice:
ну незнаю... я сразу с эвика начал
Ребят, помогайте. Хочу купить электронную сигарету, Vape, раньше никогда не было таких, и хотелось бы начать с хорошей и качественной электроннкой. В бюджете есть 6-7 тысяч, заранее спасибо ;)