
Сообщение от
AZot
Не о том, господа, спорим. Все сводится к банальному аккумуляторному отсеку. С электрической, или механической кнопкой. Напичканый электроникой,как "Шатл", или простой, как водопроводный кран. По любому, это просто батарейка. Самое главное АТОМАЙЗЕР (сиречь- испаритель), остался как то за бортом. А вкручивается эта деталька в любой (от дешевого, до самого дорогого) Мод. На сегодняшний день, среди атомайзеров, НЕТ ничего достойного. А достойное, на мой взгляд, это испаритель не нуждающийся в обслуживании (прожиги-промывки), или очень легко обслуживаемый. Надежный и стабильный. Долговечный. Нихром и фитиль, это прошлый век. С электроникой Вари, сопрягается, как Мерседес с тележным колесом (ехать то будет но...). Почему то все производители зациклились или на подаче "топлива" (картомайзеры, клиромайзеры, АБС), или на батарейных отсеках.