eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Стоит ли покупать девайсы с AliExpress?

Вид для печати

Показывать 40 сообщений этой темы на одной странице
Страница 12 из 27 ПерваяПервая Предыдущая ... 2891011121314151622 ... Следующая ПоследняяПоследняя
  • 10.12.2016, 18:15
    Геннадьич
    Цитата:

    Сообщение от Mickey Посмотреть сообщение
    Учитесь общаться с продавцами и пользоваться спорами.

    :goforit:
  • 10.12.2016, 19:21
    НеКурильщик
    Цитата:

    Сообщение от Mickey Посмотреть сообщение
    Откроешь спор, вернешь деньги, будут у тебя и Шмико, и деньги за него.

    В лучшем случае половина денег и дерьмо которое даром не нужно.
    А администрация подло хихикает и говорит ВЕРНИТЕ ТОВАР.
  • 10.12.2016, 19:56
    Геннадьич
    Цитата:

    Сообщение от НеКурильщик Посмотреть сообщение
    подло хихикает

    :D
  • 10.12.2016, 21:18
    Жмот
    Вставлю свои 5 копеек. На Али больше года. За это время чуть больше 100 заказов. Из них не дошел - один, стоимостью рублей 80. И то с возвратом денег по окончании срока защиты. На спор продавец даже отвечать не стал и спор автоматом закрылся в мою пользу и уже на следующий день вернулись деньги. Правда, как правило, я заказываю всякую электронную мелочевку до 100 - 200 руб., которую у нас или не купишь вообще или купишь, но в 2 - 3 раза дороже. Из дорогих: Istick 100, Лемо 2. Пришли в лучшем виде, пробились на офсайте на оригинальность. Доставка в пределах 20 дней. В тоже время да, я понимаю что покупки на Али это лотерея. Но тут уж каждому решать самому.
    ПыСы; Айстик - 1600 руб, Лемо - 1100 руб. Месяц, два назад.
  • 10.12.2016, 23:57
    Геннадьич
    Покупайте мужики, не ссыте :D
  • 11.12.2016, 01:17
    Mickey
    Цитата:

    Сообщение от НеКурильщик Посмотреть сообщение
    В лучшем случае половина денег и дерьмо которое даром не нужно.
    А администрация подло хихикает и говорит ВЕРНИТЕ ТОВАР.

    Не знаю уж, что вы там заказывали, и как споры вели. У меня ни один спор до администрации не доходил, все решалось с продавцом.
    Были случаи, когда вместо нормальной почты с треком, продавец отправлял посылку без трека. "Seller Shiping Method" у них это называется. Из принципа на каждый такой заказ открывал спор и забирал деньги. Причем особо мухлевать и не приходилось, такие посылки, как правило, приходили после окончания защиты заказа. И да, платежи все напрямую с карты, никаких палок не привязывал...
    Ну а чтобы не получить "дерьмо, которое даром не нужно" - не надо его заказывать. А еще лучше выбирать товар по количеству заказов, и читать отзывы, благо их наши люди активно начали по-русски и для русских писать.
  • 11.12.2016, 12:52
    НеКурильщик
    Цитата:

    Сообщение от Mickey Посмотреть сообщение
    Ну а чтобы не получить "дерьмо, которое даром не нужно" - не надо его заказывать.

    Научи меня, о сенсей... Есть картинка, есть описание товара, есть оболденный рейтинг и цена не низкая (как и стоит это товар). А присылают вообще другой ни с фото ни с описанием ничего общего. Админы только половину вернули!
  • 11.12.2016, 12:56
    KarS
    Цитата:

    Сообщение от НеКурильщик Посмотреть сообщение
    А присылают вообще другой ни с фото ни с описанием ничего общего. Админы только половину вернули!

    На черную пятницу назаказывал кучу всякого. Пришла дубленка - маломерка: открыл диспут - вернули всю сумму быстро и без вопросов.
  • 11.12.2016, 14:06
    Геннадьич
    Цитата:

    Сообщение от KarS Посмотреть сообщение
    На черную пятницу назаказывал кучу всякого

    они там по этим пятницам и другим распродажам часто химичат с ценами
    есть программка для отслеживания изменения цены на али, очень удобная, кстати
  • 11.12.2016, 14:34
    Жмот
    Цитата:

    Сообщение от Mickey Посмотреть сообщение
    выбирать товар по количеству заказов, и читать отзывы,

    А еще, практически на каждый товар, есть куча обзоров-отзывов на ютубе:hello:
  • 11.12.2016, 15:14
    НеКурильщик
    Цитата:

    Сообщение от KarS Посмотреть сообщение
    На черную пятницу назаказывал кучу всякого. Пришла дубленка - маломерка: открыл диспут - вернули всю сумму быстро и без вопросов.

    Исключения бывают.
  • 11.12.2016, 21:07
    Mickey
    Цитата:

    Сообщение от НеКурильщик Посмотреть сообщение
    Есть картинка, есть описание товара, есть оболденный рейтинг и цена не низкая (как и стоит это товар). А присылают вообще другой ни с фото ни с описанием ничего общего. Админы только половину вернули!

    Есть такой пункт "Полный возврат средств, при несоответствии описания". Так что это всего лишь ваша неграмотность в вопросе. Конечно если вы не заказывали синий (по картинкам) гидроквадрокоптер, а пришел голубой.
    Цитата:

    Сообщение от Жмот Посмотреть сообщение
    А еще, практически на каждый товар, есть куча обзоров-отзывов на ютубе

    В точку, забыл про это написать ! Частенько, когда хочу что-то заказать, сначала ищу видео на ютубе по запросу, например "3Д ручка с алиэкспресс" смотрю обзор, а потом либо по ссылкам в описании заказываю, либо сам нахожу.
  • 11.12.2016, 21:45
    di_od
    Цитата:

    Сообщение от НеКурильщик Посмотреть сообщение
    Есть картинка, есть описание товара, есть оболденный рейтинг и цена не низкая (как и стоит это товар). А присылают вообще другой ни с фото ни с описанием ничего общего. Админы только половину вернули!

    главное прикладывать видео распаковки! в половине случаев даже сами продавцы соглашаются вернуть ПОЛНОСТЬЮ деньги до вмешательства али! либо, если пролет по цвету, то неплохую компенсацию выплачивают (хотя бывали случаи что при хорошей настойчивости возвращали и полную стоимость)!
  • 11.12.2016, 22:20
    НеКурильщик
    Цитата:

    Сообщение от di_od Посмотреть сообщение
    главное прикладывать видео распаковки! в половине случаев даже сами продавцы соглашаются вернуть ПОЛНОСТЬЮ деньги до вмешательства али!

    Разумеется все прикладывал. И фото товара с его странички и фото, что прислал. И две сгоревших зарядки и запись распаковки. Вернули только половину, соответственно зарядки ушли часть в мусорку, часть раздарил, часть под корпуса. Поэтому стал хитрее. Если посылка без трека и товар говно, то Не получил. Если товар с треком, но говно, значит просто не работает... Но к сожалению не всегда возвращают деньги полностью.
  • 12.12.2016, 03:44
    di_od
    Цитата:

    Сообщение от НеКурильщик Посмотреть сообщение
    Вернули только половину

    странно, видимо им чего то не хватило :donno:
    недавно тоже были проблемы с зарядкой, пару дней поработала и сдохла (правда зарядка для мобильной техники)! пришлось немного пофантазировать как показать на видео что зарядка реально не работает и что это не мои кривые руки к этому привели...в итоге вернули все до копейки!
  • 12.12.2016, 17:03
    Guldur
    Мнения такие диаметрально противоположные, что такое ощущение что половина пользуется одним сайтом, а другая другим. Я кстати на Али не заказывал ни разу и ничего.
  • 12.12.2016, 17:44
    Геннадьич
    Цитата:

    Сообщение от Guldur Посмотреть сообщение
    Мнения такие диаметрально противоположные, что такое ощущение что половина пользуется одним сайтом, а другая другим. Я кстати на Али не заказывал ни разу и ничего.

    Али, Ебей, Фаст, Гирбест много лет без проблем
  • 13.12.2016, 04:20
    Lisnick
    Цитата:

    Сообщение от Геннадьич Посмотреть сообщение
    Али, Ебей, Фаст, Гирбест много лет без проблем

    С жирбестом не связывался ещё ни разу - попробовать, что ли? С ебэем года 3 дружу, с али - 2, с фастом - год. Единственная не решенная совсем проблема - спор с фастом о цветах силиконовых кейсов, они считают, что 5 белых + 5 красных = сет из 10 random colors. Де-юро они правы.
  • 13.12.2016, 12:44
    Геннадьич
    Цитата:

    Сообщение от Lisnick Посмотреть сообщение
    попробовать, что ли?

    :aga:
    почему нет, у них бывают вкусные предложения
  • 14.12.2016, 07:51
    aleccrow
    Расскажу вам мою историю с Али. Пользовался этим магазином около года, вполне успешно. Товары по большей части нормальные приходили, только один переходничек потерялся в пути, но денежка вернулась. Но смысл не в этом.
    На днях мне на мыло пришло сразу три копии вот такого письма.
    спойлер  

    http://i.piccy.info/i9/a90a39b0a4528...shot_1_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-12-14-02...07x410-r/i.gif

    Пришли эти письма с адреса feedback@service.alibaba.com - официальный фидбек алибабы лим., как подтвердила мадама из службы поддержки. Но ни группа ВК, ни сайт с инстантной переадресаций, на котором размещена ссылка с моим ФИО им не принадлежит (из того же разговора). Ни непосредственно сайтом Алибабы я ни разу не пользовался, ни в магазине Chjou Group ничего не покупал. Более того, поддержка сказала, что среди зарегистрированных магазинов таких не значится, зато есть такой покупатель(!).
    То, что сами письма не закодированы TLS, все ссылки в нем переполнены трейслогами с какими-то непонятными тасками, это как-то уже на фоне всего - мелочи.
    Поясню, как я вижу эту картину:
    Алибаба шлет мне инвайт на группу в ВК, выдает мое имя каким-то левым мудакам.
    КАК?! Как это вообще возможно? Я просто в шоке. При этом поддержка рубашку на груди рвет, что не передавала моих данных никому. Но письмо-то пришло от них! А сайт не их! То есть ну вот как еще это понять, кроме как выдачей инфы третьей стороне с ведома и одобрения основного магазина?
    Это просто разрыв шаблона.
    Да, чтоб не порождать одинотипных кривотолков. Не пользуюсь настоящим именем нигде в сети, только на Али - чтоб можно было забрать на почте, да и привязка к карте. На левые ссылки не жму, на письма счастья не отвечаю, и далее по списку. Кроме как слива Али вариантов просто нет.
Показывать 40 сообщений этой темы на одной странице
Страница 12 из 27 ПерваяПервая Предыдущая ... 2891011121314151622 ... Следующая ПоследняяПоследняя
Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +5.
Search Engine Optimisation provided by DragonByte SEO v2.0.35 (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.
vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.
Digital Point modules: Sphinx-based search