:goforit:
Вид для печати
Вставлю свои 5 копеек. На Али больше года. За это время чуть больше 100 заказов. Из них не дошел - один, стоимостью рублей 80. И то с возвратом денег по окончании срока защиты. На спор продавец даже отвечать не стал и спор автоматом закрылся в мою пользу и уже на следующий день вернулись деньги. Правда, как правило, я заказываю всякую электронную мелочевку до 100 - 200 руб., которую у нас или не купишь вообще или купишь, но в 2 - 3 раза дороже. Из дорогих: Istick 100, Лемо 2. Пришли в лучшем виде, пробились на офсайте на оригинальность. Доставка в пределах 20 дней. В тоже время да, я понимаю что покупки на Али это лотерея. Но тут уж каждому решать самому.
ПыСы; Айстик - 1600 руб, Лемо - 1100 руб. Месяц, два назад.
Покупайте мужики, не ссыте :D
Не знаю уж, что вы там заказывали, и как споры вели. У меня ни один спор до администрации не доходил, все решалось с продавцом.
Были случаи, когда вместо нормальной почты с треком, продавец отправлял посылку без трека. "Seller Shiping Method" у них это называется. Из принципа на каждый такой заказ открывал спор и забирал деньги. Причем особо мухлевать и не приходилось, такие посылки, как правило, приходили после окончания защиты заказа. И да, платежи все напрямую с карты, никаких палок не привязывал...
Ну а чтобы не получить "дерьмо, которое даром не нужно" - не надо его заказывать. А еще лучше выбирать товар по количеству заказов, и читать отзывы, благо их наши люди активно начали по-русски и для русских писать.
Есть такой пункт "Полный возврат средств, при несоответствии описания". Так что это всего лишь ваша неграмотность в вопросе. Конечно если вы не заказывали синий (по картинкам) гидроквадрокоптер, а пришел голубой.
В точку, забыл про это написать ! Частенько, когда хочу что-то заказать, сначала ищу видео на ютубе по запросу, например "3Д ручка с алиэкспресс" смотрю обзор, а потом либо по ссылкам в описании заказываю, либо сам нахожу.
главное прикладывать видео распаковки! в половине случаев даже сами продавцы соглашаются вернуть ПОЛНОСТЬЮ деньги до вмешательства али! либо, если пролет по цвету, то неплохую компенсацию выплачивают (хотя бывали случаи что при хорошей настойчивости возвращали и полную стоимость)!
Разумеется все прикладывал. И фото товара с его странички и фото, что прислал. И две сгоревших зарядки и запись распаковки. Вернули только половину, соответственно зарядки ушли часть в мусорку, часть раздарил, часть под корпуса. Поэтому стал хитрее. Если посылка без трека и товар говно, то Не получил. Если товар с треком, но говно, значит просто не работает... Но к сожалению не всегда возвращают деньги полностью.
странно, видимо им чего то не хватило :donno:
недавно тоже были проблемы с зарядкой, пару дней поработала и сдохла (правда зарядка для мобильной техники)! пришлось немного пофантазировать как показать на видео что зарядка реально не работает и что это не мои кривые руки к этому привели...в итоге вернули все до копейки!
Мнения такие диаметрально противоположные, что такое ощущение что половина пользуется одним сайтом, а другая другим. Я кстати на Али не заказывал ни разу и ничего.
С жирбестом не связывался ещё ни разу - попробовать, что ли? С ебэем года 3 дружу, с али - 2, с фастом - год. Единственная не решенная совсем проблема - спор с фастом о цветах силиконовых кейсов, они считают, что 5 белых + 5 красных = сет из 10 random colors. Де-юро они правы.
Расскажу вам мою историю с Али. Пользовался этим магазином около года, вполне успешно. Товары по большей части нормальные приходили, только один переходничек потерялся в пути, но денежка вернулась. Но смысл не в этом.
На днях мне на мыло пришло сразу три копии вот такого письма.
спойлер
Пришли эти письма с адреса feedback@service.alibaba.com - официальный фидбек алибабы лим., как подтвердила мадама из службы поддержки. Но ни группа ВК, ни сайт с инстантной переадресаций, на котором размещена ссылка с моим ФИО им не принадлежит (из того же разговора). Ни непосредственно сайтом Алибабы я ни разу не пользовался, ни в магазине Chjou Group ничего не покупал. Более того, поддержка сказала, что среди зарегистрированных магазинов таких не значится, зато есть такой покупатель(!).
То, что сами письма не закодированы TLS, все ссылки в нем переполнены трейслогами с какими-то непонятными тасками, это как-то уже на фоне всего - мелочи.
Поясню, как я вижу эту картину:
Алибаба шлет мне инвайт на группу в ВК, выдает мое имя каким-то левым мудакам.
КАК?! Как это вообще возможно? Я просто в шоке. При этом поддержка рубашку на груди рвет, что не передавала моих данных никому. Но письмо-то пришло от них! А сайт не их! То есть ну вот как еще это понять, кроме как выдачей инфы третьей стороне с ведома и одобрения основного магазина?
Это просто разрыв шаблона.
Да, чтоб не порождать одинотипных кривотолков. Не пользуюсь настоящим именем нигде в сети, только на Али - чтоб можно было забрать на почте, да и привязка к карте. На левые ссылки не жму, на письма счастья не отвечаю, и далее по списку. Кроме как слива Али вариантов просто нет.