Спасибо конечно за разеснение, ну чутка имею представление что такое параллельное подключение акб, и что не стоит сувать акб с разными циклами.есть айстик 100 принцип работы такой же, на сколько я знаю.
Все работает четко, акб разрешаются равномерно.
---------- Сообщение отправлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 17:15 ----------
Красный.
Тоже на него нацелился.
https://www.fasttech.com/products/1/...w-tc-vv-vw-apv
---------- Сообщение отправлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 20:32 ----------
Да. Тут без приличного зарядника не обойтись.
спойлер
Неужели до сих пор не обзавёлся?
Может, кто не видел: http://www.ecigtalk.ru/forum/f17/t116892.html
Да я всего про один перекос написал.
А на самом деле их там два. Если вытащить из левого кармана зарядки полностью заряженную батарею, которая заряжалась в паре, потом выключить зарядник, а потом вставить ту же батарейку обратно в левый карман, то получаем на дисплее уровень заряда 93 процента. Опять недозарядка 7%. Хотя, это может быть просто глюк платы. Но ведь до 100% она, таки, дозаряжается.![]()
Последний раз редактировалось Деда; 15.07.2016 в 21:12.
спойлер
Два раза - это если заряжать две батарейки одновременно. Потом каждую, отдельно, надо дозаряжать именно в левом отсеке зарядного устройства.
---------- Сообщение отправлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 00:35 ----------
А мне куда торопиться? У меня впереди вечность.
Одна в моде, вторая заряжается, и еще 4 заряженных в горячем резерве на замену.
Последний раз редактировалось Деда; 15.07.2016 в 23:40.
спойлер
Деда, получается, по факту она у тебя однослотовая...![]()
Да, акки друг друга "балансируют". Потому и важно, чтоб они заряжались и разряжались одинаково. Если один "убегать" будет (например разряжаться быстрее), второй будет вынужден его подзаряжать. В итоге общее снижение времени работы и эффективности. Система помимо работы будет заниматься постоянной самобалансировкой.