Там с ними некоторые нюансы есть. Батареи нужны одинаковые, в одинаковой кондиции и контакт должен быть хороший, иначе одна батарея всё время будет вторую подзаряжать, вместо того, чтоб нормально работать.
Вид для печати
Спасибо конечно за разеснение, ну чутка имею представление что такое параллельное подключение акб, и что не стоит сувать акб с разными циклами.есть айстик 100 принцип работы такой же, на сколько я знаю.
Все работает четко, акб разрешаются равномерно.
---------- Сообщение отправлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 17:15 ----------
Красный.
Тоже на него нацелился.
https://www.fasttech.com/products/1/...w-tc-vv-vw-apv
---------- Сообщение отправлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 20:32 ----------
Да. Тут без приличного зарядника не обойтись.
:hello:
Неужели до сих пор не обзавёлся? :)
Может, кто не видел: http://www.ecigtalk.ru/forum/f17/t116892.html
Да я всего про один перекос написал.:D
А на самом деле их там два. Если вытащить из левого кармана зарядки полностью заряженную батарею, которая заряжалась в паре, потом выключить зарядник, а потом вставить ту же батарейку обратно в левый карман, то получаем на дисплее уровень заряда 93 процента. Опять недозарядка 7%. Хотя, это может быть просто глюк платы. Но ведь до 100% она, таки, дозаряжается. :donno:
http://rybinsk20.narod.ru/Smile/_pic-smile/343.gif
Короче, буду думать, что плюс версия - коффно, а моя - хорошая. :D
И литокала №500 есть в запасе...
Два раза - это если заряжать две батарейки одновременно. Потом каждую, отдельно, надо дозаряжать именно в левом отсеке зарядного устройства.
---------- Сообщение отправлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 00:35 ----------
А мне куда торопиться? У меня впереди вечность.:D
Одна в моде, вторая заряжается, и еще 4 заряженных в горячем резерве на замену.
Деда, получается, по факту она у тебя однослотовая...:D
Да, акки друг друга "балансируют". Потому и важно, чтоб они заряжались и разряжались одинаково. Если один "убегать" будет (например разряжаться быстрее), второй будет вынужден его подзаряжать. В итоге общее снижение времени работы и эффективности. Система помимо работы будет заниматься постоянной самобалансировкой.