а стандартный колокол и колба к базе 5 подойдут ?
Вид для печати
Вот уж истинно говорят, что фломастеры всем по-своему зелёные:D. Ну вот давайте объективно: сопло ( это окончание воздушного канала) у BY v.4 было 1.7 мм, у BY v.6 есть такое же ( на выбор из трёх вариантов), геометрия и размеры испарительной камеры со времён BY v.4 не менялись (а значит и по этому параметру они равны), система регулировки воздуха на v.6 позволяет добиться любой по тугости затяжки а-ля v.4 . Исходя из всего выше перечисленного, а также ввиду того , что у меня были все вариации v.4 ( включая дуо), заявляю вполне себе так ответственно, что BY v.6 ни фига по вкусу не хуже BY v.4 , это как минимум, а как максимум обладает гораздо вариативным ( и удобным в том числе) конструктивом установки и крепления спирали, большим объёмом при тех же размерах и оснастке, и гораздо более удобной и продуманной системой регулировки воздуха. Несомненный бонус ещё в том, что меняя базу вы получаете другой уровень парения в целом ( " другой уровень" не означает понижение качества парения ). И что мы таки имеем в финале: Байка 4 должна и будет иметь спрос среди коллекционеров и людей, которые ни чего в своём паре менять не хотят и скорее всего не будут, но она ни в чём не выигрывает ( в том числе и по вкусу) у Байки 6, и проигрывает " шестёрке" по конструктиву . Плюсом Байки 6 так же является доступность комплектухи. Но при всём при этом BY v.4 - это легендарный бак, без коммерческого успеха не появилась бы BY v.6 . Ну вот как-то так.
- - - Добавлено - - -
колокол подойдёт, а вот колба - увы.
=SOVA=Maverick, все по делу. Но насчёт обдува я писал тут как-то. На шестерке мне одного отверстия мало, а два уже с перебором. Не критично, конечно, но все же. Перекрыть второе отверстие на половину - тоже не вариант. Во-первых, появляется посвист, во-вторых, из-за зазора между базой и кольцом регулировки (а он в любом случае будет) нужного эффекта по тяге это не дает. Могу ошибаться, но самое большое отверстие на 4 и 5 Байке меньше, чем два отверстия суммарно на шестой. Возможно, я не прав, что грешу на отверстия забора воздуха, а чуть более тугую тягу я бы получил на сопле в 1,6 мм. Понятно, что такая минимальная разница - это мелочи и исключительно придирки. Так-то шестеркой я полностью удовлетворен.
Ну, а насчет универсальности, мне она как-то ни к чему, так как использую сопло 1,7 мм и в большем обдуве для себя не вижу смысла.
В целом полностью поддерживаю, но тут небольшая неточность - из-за понижения площадки исп.камеры удлинился паропровод при пр.равных, а это уже чуть другая геометрия. Ну так, чисто формально справедливости ради. А так да, из шестерки можно собрать что угодно, включая четверку, а четверка сама себе легенда... и все.
alfius:hello: где пропадал?
Доброночера, BYколюбы :hello:
"Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь..." © ;)
Ниже - про колокол "Лайта", ну и v.6 (такой же), собственно :
Собственно, картинкО - "v.4" vs "Lite"
Понятно, что при установке ШТАТНОГО колокола объем камеры - такой же, но про геометрию.... :think: :xz:
А вообще (имея в наличии v.4 и Lite) - согласен. "Четверка" - это легенда и моя любимка. ИМХО :xz:
:hello:
Всем баечникам :hello:
Доброе утро уважаемые байкеры! :hello:
Если выбирать между 4 и Лайтом, выбираю Лайт (несмотря на это 4ку не продам), 6ку считаю универсальной Байкой. При желании из нее можно получить вкус и Лайта и 4ки.
Но, по моему скромному мнению, любой уважающий себя байковод должен иметь в загашнике и Лайт, и 4ку, и 6ку ;)
ооо ну тут я в тренде у меня 4ка и 6ка, и 6ка чет двигает 4ку, но расставаться с 4кой просто так я совсем не намерян, она у меня как прошлогодняя королева красоты, в этом году уже новая королева, но старая тоже еще красива, и быть может именно ее пригласят быть ведущей детской передачи, и она станет всеобщей любимицей. :D