
Сообщение от
Max Max
Привет камрады!
1) позор и презрение продавцу что не почистил.
2) такая же проблема была у меня и не только, однимали вопрос в этой теме.
3) были выпущены посеребренные пины
4) причина (имхо) - электролиз, разные материалы сталь и латунь, налет появляется когда запускаем влажную байку после обслуги.
5) лечение - маленький о-ринг под пин, наподобие того что сейчас используется в байке 8.
кольцо обдува на 7ке несъемное, о-ринг не поменять. Да и маловероятно что это причина, главный лимитирующий фактор - сопло обдува, регулировка кольцом дает но незначительное изменение.
Я бы предположил что дело в укладке ваты. Чем больше ваты напихаем - тем меньше объем камеры испарения, затяжка туже. Если хвосты ваты тонкие и болтаются, то иногда они могут двигаться и залипать к обдуву, тем самым перекрывать поток воздуха. Так же высота спирали над обдувом - чем ниже спираль, тем туже затяжка.