Бюджетненькое предложение :D
Sent from my iPhone using Tapatalk
Вид для печати
Bridus токари далеко таки,цена сделки за работу не устроит их таки...
Ничё я Деда попрошу он им там покажет кузкину папу.:D
Bridus дедушка и так сам хочет для себя тоже,но сделать ничего не может... :(
Извиняюсь за нубский вопрос. Имея на руках Паравозика, хочу понять, в чём отличия "Pro" и "Спорт" от "классического"?
______________
Топнул тапком
В шапке:D ...темы%)
---------- Сообщение отправлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 21:59 ----------
borser, без обид:hello: - вот
Это я видел:) А Спорт и Pro?
походу v4 и есть Pro
Ну раньше обычный был с канавкой под сетку, чтобы последние капли отсасывать, но в дальнейшем потерялся смысл - ПРО и так каждый проверено и обслужен мастером...
Даже без ПРО последние капли подбирает без проблем.
borser
Karlson
Про-Пар:
в начале титановой эпохи, планировалось делать Пар в1.1 и Пар в1.1 Про. У Прошки задумывалось делать некоторые небольшие улучшения (заусяк меньше и лунка в баке под сеткой мож и ешо чо). В результате заказы показали что все заказывают версию Про. В итоге версии не Про как бы и не было. Так и пошло поехало что все последующие Пары теперь Про.
Про-Спорт:
Спорт отличается от не Спорта в основном дырой под сетку. У Пара обычного дырк 2,4мм/3,4мм (с изолятором/без него), а у Спорта 3,0-3,4/4,5мм соответственно. Те, те кто боится мотать обычного Пара без керамизолятора на Спорте могут бояться дальше, но мотать толстый фитиль.
историю знать надо, граждане деповчане! ;)