eCigTalk.org - Powered by vBulletin



RSS лента

Bagnet

Китайфун 4

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от Shad()w Посмотреть сообщение
NorDsoN
Вам инструкцию как сопротивление пофиксить? Ну так было уже выше.
1) Устраняем проблемы по корпусу
- По металлической прокладке между деталями 3 и 8 читайте здесь
- Способ лучше - разбираете базу, убираете прокладку 4 (см. схему в первом посте темы), ставите вместо нее тонкий оринг. Собираете базу, при этом кольцо регулировки жижеподачи 5 продолжает вращаться. Если не вращается - выкиньте оринг, будет немного болтаться кольцо открытия жижеподачи 5, но это ни на что не влияет, только на эстетику.
2) Устраняем проблемы по пину:
- латунный пин читайте здесь (при этом детали 1,10,11,12,13 убираем из девайса)
- цельный пин с шахтой обдува читайте здесь (читайте несколько постов подряд, товарищ iddqd делает их из нержи, при этом детали 1,10,11,12,13,14 убираем из девайса).
Сейчас латунный пин у меня выглядит получше, не так коряво.
При этих доработках все кучеряво.
П.С. Торец любых пинов я шлифую пастой ГОИ, чтобы идеальная полированная поверхность была.
Деталь 25 я тоже выкинул - при правильной укладке ваты это защитное кольцо не нужно на мой взгляд.

Насчет "сопливит пин" - он будет сопливить при любом раскладе, если конденсата дофига и/или намотка неправильная, то есть жижа попадает в базу (при этом должен быть симптом - хлюпы).
Проблемы с сопротивлением победить можно, но по моему мнению с К4 одна проблема имеет место быть - почему то иногда жижа перестает поступать из бака к фитилю. Ощущение такое, что появляются воздушные пробки под нижней частью купола. Пришлось выработать привычку откручивать деталь 38 без закрытия жижеподачи, и быстро закручивать обратно. лишний воздух из под купола выходит, и все опять норм. Главное успеть не залить жижей фитиль.

Комментарии


Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021