или как в оригене дрипке
Почитал я тут про коз на предыдущих страницах, решил еще раз проверить (хоть и лень было).
Взял кусок К-сети 30х25, сделал подгиб на пол мм. , затем в обратную сторону загиба смотал.
Далее прогрел турбогорелкой, кинул в спирт. Кантал 0,30 намотал на сверло Ф2,4 5 витков, установил на катушку, прожег батарейкой. Потом вынул фитиль, просушил салфеткой, вкрутил в спираль и немного прожег горелкой.
Нажал на кнопку, блин коз нет.
Че то показалось что витки далеко друг от друга, сдвинул к центру, опять ни одной не прыгнуло.
Устал баловаться, залил чистой основы, сижу парю, америкосского друга Гарри не видно.
Вывод: читать шапку и не выдумывать лишних телодвижений
До этого парил весь 2011 год, потом скатился на аналог
спойлер
я думал.
сто процентов. я первый это сделал именно не для красоты ткнуть резцом на глубину 0.5мм , а четттко для охлаждения и на максимально возможную по мантрам токарей глубину=2мм. их было 3шт. пиндос на обзоре сказал - теплый пар и гена. я сразу сделал 5шт. и еще глубже. теперь их 6шт. икаким боком ребра к хрусталю? они ж не посыпятся от падения.
+1 В большинстве случаев.
Да, и кстати, кто то регулирует обдув (там где это возможно)?![]()
Я сколько знаю (и сам такой) поначалу покрутишь, потом останавливаешься на одном и баста.
Так тут тоже собственно - если примерно знаешь сколько комфортно на гене - ну бери чуть поменьше, если чего раздолбить недолго.![]()
Так есть выход - аппарат для машины, для дома, для выхода в свет, для пробы жиж..![]()
Вон на Орионе наделали - три отверстия - туго, очень туго и писец как туго.Рассверливание не помогло - там конструктив обдува ограничивает. Ходишь, посвистываешь... После того как рассверлил и заполировал все, иглу под углом срезал - стало еще прикольнее, не свистит, а стонет как в порно немецком... Стыдоба - сексуально вздыхает при затяжке.
![]()
Епсъ, блин! Теперь уже не знаю, как буду новые игрушки приобретать-я в феврале - марте 2-й раз стану папой...
Яп, что скажешь про Toyota Auris TS Hybrid?
Blacky просто экономичный нужен. Prius Hybrid круче, но сильно дороже... У TS хотя бы крыша прозрачная, багажник побольше, места на семью должно хватать.
Кароче присматриваюсь к нему. Хотя если не гибрид, то королла... Но расход бензина в пробках в 2 раза больше...
нет но прилично . долго рассказывать - лишние 2 переустановки , перепривязки базы , перезаряд инструмента , лишняя деталь , допуск на пару трения=0.02мм , нужно просить хитрый измерительный прибор , который дадут тоже за деньги. и так каждый раз. то есть на чпу почти штучная работа ,а не конвейер.
да.
и это... зато есть окуенный плюс в вари-обдуве - это долбаные перламутровые пуговицы в виде - медь , латунь , титан для кольца.![]()
Последний раз редактировалось japan; 18.06.2014 в 02:27.