отослал фото с пятном специалистам - получил буквально такой ответ : "либо поверхность была неравномерно очищена, либо между технологическими процедурами не промывали. вот покрытие получилось нестойким к окислению. ну или на химикатах сэкономили"
Вид для печати
отослал фото с пятном специалистам - получил буквально такой ответ : "либо поверхность была неравномерно очищена, либо между технологическими процедурами не промывали. вот покрытие получилось нестойким к окислению. ну или на химикатах сэкономили"
Имео в студию!!!!!!!!!!!!!!:cool:
Хрен его знает. Послезавтра два месяца как парю обычную ГГТС из алюминия. Ну царапины появились мелкие. А так и не потемнела нигде. Ни разу ничем не чистил да и не натирал.:donno:
Уважаю ваше отношение к liberal values. Но и свое тоже уважаю, т.е. то светлое чувство, что устройство должно выглядеть так же, как только что купленное в магазине и через год эксплуатации. Это как с ботинками. Одним нравится идеальный матовый блеск, другие любят, чтоб сразу видно было, сколько дорог они прошли;) Потемневшее устройство во мне отчего-то сразу вызывает подозрение, что оно засрано мухами. Пардон за мой матросско-сантехнический сленг. А когда оно блестит .... сразу вызывает уважение, как медицинское оборудование. А так-то да.... потертость - это прекрасно. Особенно когда вещи 10 лет, а не месяц;)
Вы знаете, уважаемый, я давно не жду чудес в этом плане. Да и "вечная игла для примуса" мне не нужна.
вот, к примеру, я глубоко уважаю компанию Dunhill. Много лет курил их сигареты и пользовался прочей продукцией, которую они выпускают - сумки, ремни, портмоне и, в том числе, зажигалки. Фирма известная, солидная.
вот примерно так выглядят зажигалки на их сайте:
http://www.ecigtalk.ru/members/u2664-alb13-pic3165.jpg
продаст её человек в белых перчатках, чтоб, не дай бог, отпечаток где свой не оставить.
а вот так:
http://www.ecigtalk.ru/members/u2664-alb13-pic3164.jpg
она будет выглядеть через год интенсивной эксплуатации у курильщика, который ее пользует каждый день, нося в кармане и относясь к ней как к хорошей дорогой вещи - не роняя и стараясь не класть с другими предметами, особенно могущими её поцарапать.
оно, может, у Dunhill зажигалки дерьмо - но у кого тогда лучше?
Примерно так же будет выглядеть китайская зажигалка после года эксплуатации. При том, что ее не считают дорогой и престижной вещью.
Ленинградская зажигалка, купленная за 9 рублей в конце 80-х гг после примерно пяти-шести лет нещадной эксплуатации выглядит скорее даже получше. Если откопаю, могу сделать фото.
оффтопик: Да может и были зажигалки из серебра. Да только в ту пору был еще студиозусом, не до того было. Ленинградская - полированая нержавейка. А вот с Данхиллом непонятка. Явно виден белый металл и потертый белый металл с нездоровой желтизной. Латунь с покрытием и серебряными вставками? Но все равно не люминь!
Друзья!
Не устану напоминать про мой печальный опыт с никелированной Омегой. Буквально за пару дней блестючая никелированная Омега превратилась в оружие сантехника-маньяка... Для себя уяснил, что с никелем я дружу еще меньше, чем с алюминием, GGTS у меня пачкается, но не так жестоко, как никель. Насколько это выяснили на ECF, это зависит от личной биохимии пользователя. Считаю идеальными покрытиями - если блестючая, то хромированная, как Отвертка с TW (за два месяца эксплуатации не потемнела ни капельки), если не блестючая, то аннодирование (пользую Базз, к покрытию никаких нареканий, глаз радуется).
AVS V3. На крышке ликвид танка резиновое кольцо не герметезирует его. Протечки из за этого. Лечится подбором более толстого колечка что не есть хорошо.
Кольцо № 12
АВС давно у меня-там всё норм, а на этой поделке косяк, и не у меня одного кстати (((((((((((
А у меня были проблемы с кольцом #11
Да уж аппарат:D
Тут, кстати, может и не в кольце дело. Могли канавку под него запороть - сделать глубже, чем надо.
А вот крышку коллектор танка он конечно позорную сделал. Мало того, что жижа вся не выпаривается, так в нее и атом никакой не навернешь для дрипа, как в ГГТС. По принципу "лишь бы отвязались".
Раньше не обращал внимания, а вот сегодня случайно наткнулся пальцем и разглядел вот такое безобразие (это на танке от АФС, которую купил в Англии у Кэма):
Вложение 4115Вложение 4113
Посмотрел ещё внимательнее и обнаружил вот это:
Вложение 4114Вложение 4112
Вверху просто скол, хотя девайс вроде бы не бился, да и место такое, что там специально нужно чем-то бить, если просто упадет, то это место контрольное кольцо защищает - оно больше по диаметру.
Внизу такое впечатление, что просто не хватает алюминия, потому как никель лежит ровно на дефекте.
Все бы это меня не сильно расстроило, если бы не одно но: именно этот коллектор танк не совсем хорошо работает. Контрольное кольцо не может полностью перекрыть воздух. Дело не в резинке кольца - пробовал перекидывать кольца с АВС, которую купил с ГГТС у Перри, пробовал поменять резиновое кольцо - не помогает. То ли дырки низковато просверлены, то ли вмятина на дне мешает полностью закрутить, или в том месте КТ просто деформирован.
СтОит ли мне замутить переписку с Кэмом на счёт замены танка? Как вообще ситуация у продукции грека с гарантией?
Конечно, почему нет. Только не с Кэмом, а с Имео. Он очень щепетильно относится к любым жалобам, если что надо - меняет без разговоров. Заплатишь 10 евро за пересылку, и все. Поимеешь еще один коллектор-танк. Рекомендую открыть тему на ECF, с картинками и кратким описанием проблемы. Основной упор делай на пропускание воздуха танком - это не просто мелкий глюк, а серьезный дефект, мешающий полноценной работе устройства.