Итак, моя история ))
Мне 29 лет. Работаю программистом. Курил лет 15 где-то, из которых последние 11 - Kent 8.
Для меня курение было не просто привычкой, а образом жизни. Я даже не мог себя представить без него.
Утром первым делом шел курить. Ночью если бывали проблемы со сном - шел курить. В среднем уходило 1 - 1,5 пачки в день.
Где-то год назад начал чувствовать что с меня хватит, уже тошнит от курения. Начал себя готовить морально что надо бросать. Стал рассказывать родне и друзьям что в 30 лет брошу курить. С некоторыми даже поспорил на какие-то дорогие вещи. Смысл был в том что-бы придумать себе еще один повод бросать ))
Самый большой для меня страх состоял в том что придется менять образ жизни. К примеру: работаю я за компьютером, пишу код (программы для тех кто не в курсе). Дошел до интересного участка: хмм, надо подумать как это реализовать. В итоге иду на балкон курить и продумывать алгоритм.
Или когда с друзьями сижу в баре. Сигареты же так хорошо идут под выпивку в таких местах.
Короче, я был полон страха и ужаса.
Про электронные сигареты я слышал краем уха. Видел на ЯПе как люди бросали курить с их помощью. У меня даже валялась дешевая китайская версия со сменными картриджами. Мне ее подарили года 3 назад, но так как от нее толку мало (тяга никакая, вкус и дым тоже) то валяется где-то. В итоге, я понял что бросать будет легче.
И тут, 18го июня 2015го года, проснувшись, естественно я пошел курить. Не знаю что случилось, но меня очень сильно тошнило и я понял что сегодня надо бросать. Пошел за комп, нашел первый магазин электронных сигарет и поехал туда.
Обычно перед тем как что-либо покупать, я досконально штудирую тему. Но в этот раз надо было срочно пока есть тяга бросать. Так что я поехал вообще неподготовленный ((