Так как в парении я еще новичок то ни в коем случае не воспринимайте эту писанину как призыв к действию. Все что будет изложено ниже это всего лишь мои мысли по использованию электронных сигарет (далее ЭС). Итак без аналога я почти месяц! Чуть не спрыгнул обратно так как закончились жижи и деньги (да так бывает!), но вовремя перевели зарплату и до посылки из Китая давился Декангом (об этом чудо зелье мы еще поговорим). Вопреки мнениям "гуру пара" хотел бы сказать что начинать с малого не думаю что стоит. Объясню почему! Сам я начал как и многие с Егошки и чуть не ушел обратно в болото аналогов. Вкусопередача очень плохая, постоянно что то жлюпает и пукает и плюс ко всему этому у меня постоянно ломались мундштуки. Ну и конечно постоянный гость Гарри! Проблему более менее удалось решить сменой клиромайзера на низкий старт. Обычный Водовский клир принес более вкусные ощущения побольше пара и Гарри стал появлятся меньше. Пришлось правда немного пошаманить с намотками но это все не сложно. И самая большая проблема была в том что я не накуривался! Дальше больше! Хомяк он ведь не спит он су...а дремлет! Пришло время что то мудрить с аккамулятором что бы и держал больше и пар гнал гуще) Собрал себе самопальную хрень на аккамуляторе от сотового телефона (где то тут на форуме лежит это чудо подвального мастерства) и опять пошаманив с намоткой был приятно удивлен! Стало много пара и вкус стал более насыщеным! И это все на обычном клиромайзере. И наконец то я стал накуриватся! (читайте как напариватся). Если вы думаете что я призываю вас сразу бежать бомбить сотовые родственников на предмет добычи аккамуляторов то вы не правыЭто я к тому что Егошка для начала может быть и хорошо (дешего и сердито) но удовольствия от парения вряд ли можно получить! Понять отличие пара от аналога да можно, но как я думаю лучше взять что то сразу получше и подороже!