eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: пока гром не грянет

Новичок

пока гром не грянет

Всем Здравствовать желаю.

Начну с начала... мой стаж курения примерно 20 лет. закурил в школе в старших классах. всегда подходил к вопросу болезней - "пока гром не грянет - мужик не перекрастится".
    Курил по 1 пачке в день, с пьянками 2-3пачки(парламент сильвер = 0.3мг на сигарету). комплекция дистрофика - 178 рост, 55кг вес.
    в начале февраля - спонтанный пневмоторакс. спались все 3 части правого легкого(по видео - спайки, хотя ранее не болел). за неделю расправили 2 части, нижнюю расправляли еще 2 недели... 2 дренажа.
    только при выписке узнал основной диагноз - эмфизема легких.
    вот тот момент и настал... все, курить нельзя. совсем. пока лежал в больнице месяц с дренажем, трубки из тела - курить даже не хотел... не до этого было. а когда вытащили - закурил. очень аккуратно, маленькими тяжками... но очень противно было и тяжело...
    После направления в НИИ Пульмонологии было резкое и мощное желание перестать курить. а тут у метро поближе vardex.ru торгует =) местные могут застебать, но купил eCom. нужен был срочный вариант, а советов не от куда было получить =( в магазине и сейчас помогают разобраться что и как...

парю примерно с 12.03.14. (блин, на встречу не успел, жду следующей).