Я понимаю, адекватные и может быть добродушные и вообще за мир во всем мире, но я представляю ситуацию: приходит кекс с неисправной карточкой и заявляет, мол, коробки нет, чека нет, в личном кабинете нет, но покупал у вас, найдите меня в базе, хочу по гарантии вернуть.

Какова вероятность того, что я потеряю время и развеселю продавцов юлмарта? По-моему достаточно большая. Но я попробую спросить у них после праздников в техподдержке куда мои заказы девались. Кстати, а никто не знает что такое "паспорт" у юлмарта? Нашел в истории в ящике письмо от юлмарта следующего содержания: "ваш паспорт был изменен" и указан номер. Может это связано с тем что заказов я своих не вижу? Хотя мой клиентский номер в их системе не поменялся.
