Правильным путем..:D
Но обдув все равно не вертикаль, косой? Лучше или хуже с фаской (читай микрокамерой)? )))
Вид для печати
wrangler вчера фрезы не было,хочу прям полушарие сделать а от него уже проточки:aga:
Всем привет, а Сергею с кисточкой!
А что если нашу гену подженить с Байкой? Широкую часть купола сделать повыше, выше дырки и поставить кольцо регулировки обдува, как на Байке? Обдув по настроению! Я б заказал такой купол, как опцию.
Тим32:hello: Тимур ты рисуй как тебе надо сделать,если наши возможности позволят,будет тебе что покрутить:aga:
Тим32 Живи дольше,мы тебе и шприц найдем,и из ПЭТ наточим:aga:
Здоровья всем!
Получил я сегодня и свой бачок.
Версия у меня без дриптипа. Геноводческого опыта ноль. Запустился без проблем. Вкусно, ТХ есть. Но горячевато. Есть мысль сделать эбонитовый наконечник на три-пять мм выше. Посмотрим. Понимаю, надо поэкспериментировать с намотками. Дома в наличии только 0.36 кантал и 0.12 нихром.. Будем искать как его... дзен! вот)
з.ы. запустил на ТК.. вполне себе!
Интересный бак, очень интересный.
Спасибо Сергею и Дмитрию!
Фотографист из меня тот ещё) Прощу прощения за всё))
спойлер
Ravenmax Греется от неплотного прилегания витков к сети. Все же советую мотать тросом. Кантал такого диаметра, обычно ставится нанокасанием. Иначе или сеть замнешь или неприлегание. А трос мягкий и вкусный, все равно на него перейдешь. Смотрю Байка , тоже на сетке попробуй.
Потом, на верхнем хвосте петля вроде, гореть будет, хвост должен быть прижат к сети и сразу на гайку. И гайку пониже, сеть прижать.
Спасибо за советы!
Это первые шаги с геной) Я думаю, всё наладится со временем. Нашел 0.28 нержу 316, запустил на ТК тоже неплохо. Мне кажется, сетки мало. Я не знаю, что за сетку мне Серёга дал и как её высчитывать, чтобы поплотнее в шахту разместить. Отрезал 2.7х5.0 см. Думаю попробовать 6 см отрезать.
Ravenmax:hello: Сетку меш 350 Дмитрий положил,между сеткой и шахтой должен быть зазор:aga: