
Не флудим, строго апаем тему (не моё)
ПараВозы рулят
Внимание! Жулики и мошенники
Премиум ликвид - дешевле семечек! © HuKuTuH
В общем пересадил я тритон с вари на егошную батарею, пересыхания шнура прекратились. Толи разница с варей в напряжении 0,4 V пересушивало шнур, толи колдунство какое - заработал Тритон
Хочу отметить, конструкция весьма герметичная. За все время надругательстванад тритоном протечек наружу небыло.

Да нет, с юбкой более-менее...
EXO_TritoN.JPG
... ну конечно не как с родным батарейный блоком будет смотреться, но всё же.



Только что получил Тритончика!!!Просто бомба!!!Обычно парю 12мг без аромы.Завалялась у меня жижа 6 мг с аромами, вот ее и заправил.Это таки пипец!!!ТХ,вкус и передоз на горизонте.Имхо конечно,может все обслуживаемые атомы такие,сравнивать не с чем.Последнее время пользую гигантомайзеры,а 901 атом дрипом вообще не пробовал.
Владимиру огромное спасибо,вещь качественная!!!

А у меня не очень - протекает в коллектор. Как не плясал - течет. Может верхнюю дырку в крышке законопатить?
Простор для экспериментов есть, работа - ну если только капнуть в бак и выпарить из коллектора. Никак пока.
Буду дальше пробовать...
Да, в коллектор протекает понемногу. Но говорят что стабилизируется, посмотрим, вчера только заправил.
Вот как ТХ уменьшить, мои 5мг дерут глотку, нам такой ТХ не нужен, он какой то неправильный. Меня и на Булли ТХ не сильно устраивает, так же дерет иногда, хоть спираль кладу на пол практически. Тут то как быть? На всех девайсах идет нормально, а тут чисто глодкодер получается, курить не хочется его. Сравнивал и с дрипом, ГГ и другими. Даже уменьшение напруги не сильно помогает.
Есть мнения как ТХ уменьшить (забор воздуха помогает, но не до конца, хоть открой на всю)
eGo+T+Шпуля, GGTS 651+AVS2, SSGGTS 279+UFS, ProVary, MK-II, Bulli A2, VapeMate
Поднимите спираль ,чтобы было видно низ отверстия в столбике воздуховода и чуть отодвиньте от него
Скорей бы уже тритон попал ко мне в руки, а то уже на аналог пересел все атомы сгорели
Статистика и хомячные артефакты
Эти зазубринки нужны, они удерживают трубку в основании. Если их не будет, то трубочка может вытащиться вместе с крышкой.
Правда, простит меня Владимир, я плюнул на них и посадил трубку на силикон, без него с новой трубкой протечки в воздуховод снова появились, но уже не фатальные, бак не выливается за ночь, но всё равно не приятно, когда берёшь через пару часов покурить, а там хлюпанье.
Двумя постами ранее я написал,что надо делать.
Колесом настраивается комфорт
для начала надо правильно расположить спираль
Подвигайте выше,ниже,ближе.дальше к отверстию воздуховода в столбике
Почувствуете охренительную разницу.
Каждый раз (каждое телодвижение) надо пробовать парить
Только так вы поймете как должна стоять спираль.Я настраиваю с одного раза
Никакими печатными трудами это не описать
Нельзя научиться водить автомобиль,прочитав инструкцию.Нужна практика
Не бойтесь и не ленитесь экспериментировать.
Зы.Вы не любите тритонов-вы просто не умеете их готовить![]()

Верхнюю дырку не надо. Конопатить надо фитиль, чуть-чуть тупым тонким предметом.
Да "хвост" поменьше, у меня такой.
IMG189.jpg