Что не понравилось:
1. Болты очень плохо держат кантал. Вроде закручиваешь, нажал "прожечь", смотришь, опять не закручены. И так раз 10 подкручивать приходится и все равно не уверен, что в процессе не открутится и не даст КЗ. На мехе это будет крайне неприятно. Не понятно, в чем проблема сделать нормальные тугие резьбы, чтобы болты не жили своей жизнью.
2. Узкий паропровод. Этот паропровод предназначен для одной спирали и он имеет ровно тот же диаметр что и паропроводы односпиральных баков. Из-за этого теряется вкус. Вроде и жижеподача хорошая (ничего не подгорает, ничего не хлюпает), но и из-за того что паропровод слишком узкий, теряется вкус и сильно греется, оно и понятно, пар не может быстро выйти...
3. Система заправки. Каждый раз откручивать бак, доставать отвертку, откручивать болт, закручивать болт, закручивать бак. Даже если забыть о геморрое, резьбы изнашиваются.
4. Пин. Он слишком легко крутится. Учитывая мехи с гибридными коннекторами, это большой минус. Неужели было сложно сделать тугую резьбу.
Что понравилось:
1. Дизайн. Он хорошо смотрится на любом моде диаметром 22 мм, думаю и на коробочке будет не плохо.
2. Простота в обслуживании. Как по мне, все делается легко, если забыть про вышеупомянутые болты.
3. Идея. В перспективе, бак неплохой. Если исправить маленькие недочеты, он станет одним из лучших бако-дрипок.
ПС: Речь идет о v6.







