eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Тема: Все о Genesis /справка, намотка, настройка - всё есть в первых сообщениях ветки/

  1. #33241
    Гуру
    Репутация: 841
    Регистрация: 21.05.2015
    Пол:
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 3,611
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gloibuk Посмотреть сообщение
    Так любая тяга -это дело вкуса, а в этом деле каждый сам себе специалист.
    Та понятно.... Просто человек так красиво рассказавал, что открывается прямо другая вкусовая вселенная. Понимаю умом, что фломестеры, но все же подрывает иногда - а вдруг?
    еще нет, но уже вот-вот....все...уже все...

  2. #33242
    Гуру Аватар для Игорь75
    Репутация: 1230
    Регистрация: 02.01.2015
    Пол:
    Адрес: Белово, Кузбасс.
    Сообщений: 3,061
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от gloibuk Посмотреть сообщение
    Надо было буквально немножко расковырять...и сверлить не надо, мягкий...
    Я цыганской иглой пошевелил, мне хватило.

  3. #33243
    Гуру Аватар для Alazar
    Репутация: 1265
    Регистрация: 25.12.2017
    Пол:
    Адрес: Лобня
    Сообщений: 9,147
    Цитата Сообщение от gloibuk Посмотреть сообщение
    Но форуме же целая тема по этому баку есть с тестами..описаниями, косяками....
    Да, я уже нашел, спасибо!

  4. #33244
    Гуру Аватар для Mrbr00ks
    Репутация: 284
    Регистрация: 07.05.2012
    Пол:
    Адрес: Rishon Le Tzion
    Сообщений: 2,187
    Цитата Сообщение от Игорь75 Посмотреть сообщение
    Я цыганской иглой пошевелил, мне хватило.
    Хороший бак , там можно плюсовую стойку с ле зефира зафигачить . Но вот исп камера громадная

  5. #33245
    Гуру Аватар для gloibuk
    Репутация: 653
    Регистрация: 01.10.2015
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2,864
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от linoblack Посмотреть сообщение
    открывается прямо другая вкусовая вселенная
    Тут, похоже, дело не в обдуве, а в том, что он парил....

  6. #33246
    Гуру
    Репутация: 841
    Регистрация: 21.05.2015
    Пол:
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 3,611
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gloibuk Посмотреть сообщение
    Тут, похоже, дело не в обдуве, а в том, что он парил....
    Не. Дело как всегда в одном и том же - отсутствие общей базы для вкусовых оценок
    еще нет, но уже вот-вот....все...уже все...

  7. #33247
    Гуру
    Репутация: 865
    Регистрация: 02.12.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5,998
    Я закончил своё маленькое аэродинамическое исследование. Это заняло довольно дли тельный срок, расчёты занимали много времени, делались в свободное время и парут раз я начинал с самого начала, т.к. не устраивала точность. Собственно вот.
    В качестве входных значений после беседы с rka было использовано следующее:
    1. Со стороны отв. обдува Environment Pressure (t=20С, P=101325Pa)
    2. Из дрип типа тянется поток Outlet Volume Flow 2.5 e -005m3/s (соотв. сигаретной затяжке по ГОСТ ISO 3308-2015 "МАШИНА ОБЫЧНАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ
    ДЛЯ ПРОКУРИВАНИЯ СИГАРЕТ (КУРИТЕЛЬНАЯ МАШИНА)")
    3. Среда - воздух (Air), Humidity 100%
    4. Тип потока для расчета - Laminar & Turbulent
    Были попытки в кач-ве среды использовать Steam(т.е. пар), но солвер ругался на бредовые значения и в какой-то момент вылетал.
    Среда - Solidworks Flow Simulation, модель продувки - построенная по клонопару настолько точно, насколько это было возможно, с самым толстым изолом и с намоткой на фитиль 0.4-ой жилой(среднее по больнице) от самого низа до самого верха как только позволила геометрия стоек.
    Для начала истинно-сигаретный обдув 1.2.:
    Картины течений в виде потоков  

    Ну самый приятный и понятный для глаза результат - в виде изолиний(точнее градиентов в плоскости сечения обдува)
    Изолинии  

    Дальше мы попробуем приподнять обдув)))
    Всё ещё 1.2:
    Потоки  

    Ну и теперь понятная и простая картинка
    Изолинии  

    Опять таки результаты на мой вкус говорящие, комментировать - только портить. Продолжение в следующем посту, пожалеем движок форума
    ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
    Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза  

    Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
    Допил кнопки Wismec Skyladon  

  8. #33248
    Гуру Аватар для gloibuk
    Репутация: 653
    Регистрация: 01.10.2015
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2,864
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от S.V.D. Посмотреть сообщение
    Я закончил своё маленькое аэродинамическое исследование...
    Жениться бы вам, барин....

  9. #33249
    Гуру
    Репутация: 865
    Регистрация: 02.12.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5,998
    Продолжение аэродинамического исследования. Переходим к 1.4
    Для начала - то, что у нас по умолчанию.
    Потоки  

    Изолинии  

    И наконец вот оно- самое информативное что я нарыл - изоповерхность. Идея заключается в том, что мы имеем вычлененный объём воздуха, имеющего одинаковую скорость(всегда бралась середина диапазона, цвет аналогично совпадает со шкалой)
    Изоповерхность  

    За одно по дороге убьём очередную сверхживучую легенду есигтолка: "Вдувать в обдув совсем не тоже самое что тянуть из дриптипа."

    Изолинии  

    Изоповерхность  

    Что называется - найдите 10 отличий))
    Также внимательный взгляд может заметить, что диапазон скоростей на графиках стал меньше. Это произошло потому, что площадь сопла возрасла, а входные данные остались неизменными. Иправим сей досадный недостаток))
    Q=Sv, где Q-объёмный расход, S-сечение сопла, v- скорость потока. Попробуем пересчитать)
    Q1=0.000025
    Q2/S2=Q1/S1
    Q2=Q1*S2/S1=(0.000025×((1.4/2)^2×π))/((1.2/2)^2×π)=0.0000340278
    Соответственно, для следующей продувки объёмный расход будет уже не 0.000025 а 0.000034

    Изолинии  

    Изоповерхность  

    Чиселки на шкале меняются - картина остаётся пренжней(и будет оставаться пока мы не уйдём в турбулентность. Но мы не уйдём)
    Продолжение следующим постом
    ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
    Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза  

    Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
    Допил кнопки Wismec Skyladon  

  10. #33250
    Гуру
    Репутация: 841
    Регистрация: 21.05.2015
    Пол:
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 3,611
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от S.V.D. Посмотреть сообщение
    комментировать - только портить
    И все же, если можно - вывод словами. Чтобы зафиксировать результат. А то опять кто-нибудь поймет по-своему.
    еще нет, но уже вот-вот....все...уже все...

  11. #33251
    Гуру
    Репутация: 865
    Регистрация: 02.12.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5,998
    Ну и последний пост аэродинамического исследования))
    Так сказать, бонусы
    Широкий мощный щелевой обдув

    Изолинии  

    Изоповерхность  

    Это сила, это мощь, это победа. На основании выводов в предыдущем посте пытаться вычислять объёмный расход не стал, всё продуто на ГОСТ-овских значениях.
    Ну и на закуску
    Продувка без спирали:

    И вдув в сопло без спирали

    Фактически - это была проба пера, так что ни красоты, ни высокого разрешения сетки. Но бонус - он и есть бонус))
    Вывод всего этого очень простой. Если хочешь чтоб обудв работал корректно - спираль должна в него влезать. Ну может мааааксимум на виток в обе стороны уходить за границу окна, но не больше. Поток из сопла никуда не изгибается, ведёт себя самым простым и ожидаемым образом, выявленным ещё в хрен знает каком бородатом году. Магии нет
    Всем спасибо за внимание
    ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
    Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза  

    Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
    Допил кнопки Wismec Skyladon  

  12. #33252
    Гуру
    Репутация: 841
    Регистрация: 21.05.2015
    Пол:
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 3,611
    Записей в дневнике
    1
    Титанический труд, но имхо совершенно напрасный. Ни в изолиниях, ни в изоповерхностях не увидел главного - как все это влияет на вкус.
    Можно конечно сказать, что если правильно парит, то и со вкусом порядок, но на практике это не всегда так.
    еще нет, но уже вот-вот....все...уже все...

  13. #33253
    Гуру Аватар для falconet
    Репутация: 483
    Регистрация: 04.10.2015
    Пол:
    Адрес: Москва, Щелчок
    Сообщений: 2,378
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от S.V.D. Посмотреть сообщение
    Поток из сопла никуда не изгибается........ Магии нет
    А у меня изгибается. Ибо давно перестал тянуть со всей дури, тяну медленно и лениво, использую спейскойл. И счастлив вполне наконец. ЧЯДНТ?
    уменевсёесть:  

  14. #33254
    Гуру
    Репутация: 865
    Регистрация: 02.12.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5,998
    Цитата Сообщение от falconet Посмотреть сообщение
    А у меня изгибается. Ибо давно перестал тянуть со всей дури, тяну медленно и лениво, использую спейскойл. И счастлив вполне наконец. ЧЯДНТ?
    Там если внимательно посмотреть а не только вывод причитать - есть продувки на разных скоростях. Тяга меняется, форма потоков - нет

    Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
    ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
    Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза  

    Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
    Допил кнопки Wismec Skyladon  

  15. #33255
    Гуру
    Репутация: 841
    Регистрация: 21.05.2015
    Пол:
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 3,611
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от falconet Посмотреть сообщение
    ЧЯДНТ?
    Ты нарушаешь гост курительной машины. Штраф.

    S.V.D. , еще бы поиграться расстоянием между соплом и намоткой и длиной сопла....
    Последний раз редактировалось linoblack; 18.06.2018 в 00:40.
    еще нет, но уже вот-вот....все...уже все...

  16. #33256
    Гуру Аватар для gloibuk
    Репутация: 653
    Регистрация: 01.10.2015
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2,864
    Записей в дневнике
    27
    С этих чертежей я так и не понял, какой мод лучше -импульсный или линейный?

  17. #33257
    Гуру
    Репутация: 865
    Регистрация: 02.12.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5,998
    Цитата Сообщение от linoblack Посмотреть сообщение
    Ты нарушаешь гост курительной машины. Штраф.

    S.V.D. , еще бы поиграться расстоянием между соплом и намоткой и длиной сопла....
    Ну вообще да, это может быть интересным. Только модель фитиля менять очень не хочется. И нужно очень точно представлять себе целевую конфигурацию - каждая продувка на удовлетворившей меня точности занимает от 5 до 15 часов машинного времени

    Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
    ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
    Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза  

    Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
    Допил кнопки Wismec Skyladon  

  18. #33258
    Геновод Куратор темы Аватар для Peter_lz
    Репутация: 10519
    Регистрация: 06.05.2011
    Пол:
    Адрес: СПб
    Сообщений: 24,600
    Записей в дневнике
    5
    S.V.D., довольно любопытная получилась модель. Однако спираль здесь представлена как пассивный элемент системы. А есть ли возможность смоделировать эмиссию пара и его взаимодействие с потоками обдува?

  19. #33259
    Гуру
    Репутация: 865
    Регистрация: 02.12.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5,998
    Цитата Сообщение от Peter_lz Посмотреть сообщение
    S.V.D., довольно любопытная получилась модель. Однако спираль здесь представлена как пассивный элемент системы. А есть ли возможность смоделировать эмиссию пара и его взаимодействие с потоками обдува?
    Этого я к сожалению не нашёл. Да и продувки в среде Steam заставляют решатель падать. Кампуктер у меня уже тоже немолодой, может в этом причина))
    Из того что нашёл - по идее можно задать некий нагрев в джоулях на саму намотку и смотреть как будет рассеиваться тепло(аля продувка системы охлаждения). Но пока ещё не разбирался в этом. Решил для начала сделать вот такую штуку - а потом уже если будет интерес - продолжать

    Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
    ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
    Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза  

    Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
    Допил кнопки Wismec Skyladon  

  20. #33260
    Пользователь Аватар для Lunar
    Репутация: 77
    Регистрация: 17.09.2014
    Пол:
    Адрес: Киев
    Сообщений: 463
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от S.V.D. Посмотреть сообщение
    Там если внимательно посмотреть а не только вывод причитать - есть продувки на разных скоростях. Тяга меняется, форма потоков - нет
    Прозрачный купол и высокоскоростная видеокамера Вам в помощь.
    Кажись будут другие выводы.
    Ну т.е. я хочу сказать, что Ваше мнение может и не поменяться, а для меня атомайзеры типа "паравоз" менее вкусными не стали

    Hcigar VT250S (DNA250) | S-Body macro DNA40

Страница 1663 из 2575 ПерваяПервая ... 66311631563161316531659166016611662166316641665166616671673171317632163 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 18.05.2015, 00:01
  2. GGTS+AVS
    от twilab в разделе Отзывы, обзоры, сравнение
    Ответов: 8081
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 20:42
  3. Не всё так плохо!
    от Astronaft в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 02:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021