Ну посмотрим , главное чтобы такой фигни не было http://www.ecigtalk.ru/forum/f73/t29178.html а кто нить через клапан его заправляет , чем ?
Я иглой заправляю - http://www.ecigtalk.ru/forum/f14/t30...ml#post2558664
Есть идея ( для тех у кого течет клапан) изнутри над заправочным отверстием соорудить лепестковый клапан, или упругую мет. пластинку, или типа силиконовой накладки , или шлифованой шайбы ( нужно сообразить как сделать что бы она при переворачивании не уплывала в баке)
спойлер
Это не наш метод ))))) , не красиво. А вообще проще через верх заправлять, потом наклонить и выдуть капельку если перелило в испарительную камеру, а если заткнуть колокол и воздухозаборник так и вообще не переливает.
Последний раз редактировалось AAD; 27.01.2014 в 19:25.
спойлер
AADТак и не понял Клон Лайта-лучше?
Это похоже проблема общая для всех кайфунов, клонов и не клонов. Они крадут вкус чутка.
---------- Сообщение отправлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 18:10 ----------
Если заправлять через верх, то лучше брать клона вообще без заправочного отверстия. Основной плюс кайфунов в том, что они прощают погрешности в намотках. Но немного крадут вкус.
Брать клон 3.1 и не пользоваться клапаном - это выше моего понимания. Смысл 3.1 - это возможность заправлять ничего не откручивая. Ну и возможность сделать гибрид с ББ СвоёМесто.
спойлер
Лучше 3.1 от радуги, лайт от радуги не видел.
---------- Сообщение отправлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 21:49 ----------
3.1 как я уже сказал выше лучше качеством исполнения ( там где я брал) , так как парю на стиках до клапана мне труднее добираться чем до верхней крышки .
спойлер
не, ну понятно, третьего не дано
просто камрад, который пилил плюсовой контакт или не прошел хромированный слой, или ...![]()
Тут собственно вопрос, для чего затягивать резьбы до дури, что латунь, пусть и тонкая, но рвется?! Все спокойно, плавно, не течет он в прокладках!