Приехало вчера такое вот чудо:
![]()
Комплектация:
Бак на 22мм в сборе (высота без дрип-типа и пина 40мм);
Запасная колба (типа PEI);
Оринги (20Х1; 14х1,2; 9Х1; 9х1,5; 7Х1) по паре;
Винты М2х5 (2 шт.);
Три сменных колпачка на обдув (0.8, 1.0 и 1.2мм)
спойлер
----------------------
Начнём по порядку. Дрип-тип металлический с радиатором:
спойлер
При желании сменить на кастомный надо озаботиться подбором орингов пожирнее, т. к. посадочное место под дрип-тип довольно свободное.
----------------------
Снизу доступен рычаг «печной заслонки», призванной регулировать воздушный поток:
спойлер
Самое удивительное, но это работает (хоть лично я никогда такой регулировкой не пользуюсь)
----------------------
Раскручиваем бак:
спойлер
Испарительная камера и паропровод сделаны по принципу dvarw'овских, но всё-таки отличаются.
----------------------
Высота колбы 14,3 мм (у 3,5мл dvarw'а немного короче)
спойлер
Колба держится на орингах, никакой резьбы. Сверху прижимается заправочной крышкой.
----------------------
По умолчанию на воздуховоде калибровочный колпак не установлен:
спойлер
Сам воздуховод диаметром 2,7 мм.
Можно накрутить один из трёх колпачков (0.8, 1.0 и 1.2мм)
спойлер
----------------------
Здоровенную испарительную камеру ограничивают юбка с крышкой:
спойлер
----------------------
Выкручиваем центральный стальной пин и снимаем квадратную крышку:
спойлер
Под ней обнаруживаем пластмассовую шторку АФЦ.
спойлер
----------------------
Чтобы разобрать базу полностью потребуется головка на 4мм:
спойлер
----------------------
Вообще бак оказался какой-то чумазый. Пришлось не просто замачивать, но и тереть щёткой
спойлер
А потом ещё и наждачкой по острым резьбам пройтись.
Вообще финишная обработка у моего экземпляра оказалась так себе...
----------------------
Собираем и устанавливаем спираль и вату:
спойлер
Семь витков 0,32мм кантала на 2,5мм оправку выдало около 1,3Ом.
Вообще установить спираль ни разу не проще, чем в «гноме» — шляпки винтов небольшого размера и до бортика стойки не достают, в результате приходится обматывать проволоку вокруг винтов. Не будет проскакивать разве что проволока диаметром от 0,5 мм.
Заправляем, парим... Странное дело, но до первой затяжки у меня было не самое хорошее впечатление от бака — огромная испарительная камера, бесполезные бортики на стойках, не самая лучшая обработка металла. Однако вкус, ТХ и качество пара оказались вполне на уровне с dvarw'ом. Шума-свиста никакого нет, сухой, не сопливит, не булькает, греется в меру. Разве что крышка заправки не самая удобная — надо долго её откручивать, нет никаких бортиков и зацепов для откручивания.
Словом впечатления двоякие: бак вроде какой-то несуразный, но работает хорошо.
![]()