eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 60 из 92 ПерваяПервая ... 105056575859606162636470 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,200 из 1833

Тема: Geekvape Zeus X RTA - обзор и обсуждение

Пользователь Аватар для Zhikle_Stile
    Цитата Сообщение от Sem177 Посмотреть сообщение
    Вставлю свои пять копеек, в вейпе я новичок, что ни на есть настоящий. На аналоге не сидел года 1,5 от слова совсем, но во время пьянок тянуло попускать дым, начал с x-power armango (кстати до сих пор считаю отличной вещью), но захотелось больше пара. Купил istick pico 75 с мело 3. Оказался самой настоящей подделкой (платное обучение номер раз), купил оригинал мело 3 появился вкус. Купил в дальнейшем istick mix и почитав ваш форум купил наутилуса 2с для сигаретной тяги, но желание покальянить не отпускало (нежелание разбираться в койлах и укладывать вату так же сыграло свою роль) почитав ваши отзывы о зевсе заказал его с фастека за 23,95 бакса, в общем шел он месяц (вчера забрал). Пока шел зевс не удержался и приобрел элиф ротор.

Так вот, опуская всю лирику, зевс отнес в вейп шоп, где по знакомству мне его запустили скажу сразу: не течет, не брызжет, вкус есть, но меня не покидает ощущение, что его вкусовые качества слегка переоценены по сравнению с ротором. Парю на 65-75 ватт. Может конечно дело в жиже, "Дядя Федор" с холодком на роторе ощущается куда вкуснее чем на зевсе, но несомненный плюс зевса в том, что не смотря на активное парение вкус остается неизменным в отличие от того же ротора, где вкус заканчивается после третьего бака.
    Ротор на испарителях, скорее всего на сетке. Ну и в шопе же не всегда сидят люди которые умеют всё наматывать, серьезно. У нас в шопе в городе есть девочки которые мотают "пружинки", но людей устраивает... Зевс может раскрыватся дня два-три после намотки, и такое было. Причем помню на вате нагар, а жижа блин вкуснейшая была, прям супер вкус. А на чистых спиралях нет... Дело ясное что дело тёмное....

Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk