Подскажите, к скаю какую проволоку взять? Кантал или нержу можно (0,3-0,4)? хочу попробовать на термоконтроле попарить.
Опыта намотки нет, буду учиться
Подскажите, к скаю какую проволоку взять? Кантал или нержу можно (0,3-0,4)? хочу попробовать на термоконтроле попарить.
Опыта намотки нет, буду учиться

Парю кантал 0.3, намотки прокаливаю раз в неделю.
И нафик не хочу заморачиваться термоконтролем.
Ну если нет семьи, детей и прочих забот - можно и по-термоконтролить.
Печеньки forever! | 2.5 - 2x| 2.26 | Jedem das seine.
спойлер

Blacky - вкус основы.
Для прочих вкусовых очучений есть горький шоколад, соусы чили и прочие продукты, овощи и фрукты.
спойлер

Blacky ну если тебе нравится втирать в дёсны - твоё право :-)
Я лично парю чтобы не курить.
спойлер

Волею судеб перемотался прямо на работепод рукой оказался только кусок 0,35 смотал почти параллель на 2,5 мм или какой там диаметр у стержня ручки
сопротивление низковатое вышло 0,56 пришлось добавить мощи да 17-17,5 ватт. Неплохо, но 0,4 имхо вкуснее и расход жижи меньше. Но зато появился больший ТХ. Имеет место вообщем. Почти параллель, главное не стреляет!
спойлер
Регент, почему "почти" параллель?))

Просто оставлю здесь. Это оригинальный концепт.
спойлер
⁞ ★☭ Mad Max ☭★ ⁞ Репу 2222 - НЕ ТРОГАТЬ! ⁞

Blackyне получил скайлайн еще?) А то вставку бы скомуниздил с радостью. Цена договорная

Всем привет! Никто не продаёт скайлайн, желательно с дропом.. лечу к бате в гости, не успею притащить из Китая, а ему надо показать и рассказать как наматывать, вату как ставить ну и тд, я его совсем не давно на пар пересадил с сигарет, поэтому обдув лучше сигаретный, хотя выбирать уже нет времени. Желательно Москва, на доставку времени совсем нет, самолет через неделю.. сдэком то конечно быстро придет, но надо же еще время на поиски. Предложения (если будут) в личку, плиз. Всем спасибо!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Есть дроп-кит, бывший Регентовский ) Мне тоже не зашёл, тем более я сейчас на стиках.
спойлер