SkyNet
1. Как соединен коннектор с корпусом?
2.Используется ли провод при соединении + коннектора с пеньком?
3.Что делать, если жижа попадет под площадку? ( О соединении площадки с корпусом пару слов).
4, Материал изоляции в коннекторе?
SkyNet
1. Как соединен коннектор с корпусом?
2.Используется ли провод при соединении + коннектора с пеньком?
3.Что делать, если жижа попадет под площадку? ( О соединении площадки с корпусом пару слов).
4, Материал изоляции в коннекторе?
Последний раз редактировалось аркан; 06.02.2012 в 07:05.
Последний раз редактировалось vita911; 06.02.2012 в 10:00.
дык почти все оа друг-на-друга смахивают![]()
будет жить при адекватной цене
1. Впрессован
2. Используется
3. Как она туда попадет? (площадка и корпус это одно целое...)
4. Изоляция контактов силиконовые вставки (коннектор внутри залит материалом используемым в пищевой промышленности, не имеет запаха, застывая становится очень крепким и надежно держит + контакт.)
Последний раз редактировалось SkyNet; 06.02.2012 в 14:09.
Какое расстояние между пенечками, спираль витков на девять установить реально? Aero уже в продаже?
Гениальное решение: обдув спирали снизу, но воздуховод - сбоку. Ещё бы крепление как в Mega Patriot и камеру испарения увеличить в два раза - и можно было бы считать что ничего общего с Bulli не осталось..
---------- Сообщение отправлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 13:01 ----------
Вообще кстати, да. Не знаю как внутрь, а в воздуховод при дрипе капли обязаны попадать с некоторой регулярностью и вытекать сбоку атома. Поправьте меня если это не происходит и объясните за счёт чего.
Практическая онкологияСтадный инстинкт
Я же рассказывалВ Аеро получается при переливе (если жидкость попала в воздушный канал), первая затяжка втягивает жидкость обратно, в этом и есть преимущество нижнего обдува с забором воздуха с боку. При традиционной технологии нижнего обдува, жидкость попадая в воздушный канал, стекает в коннектор батареи, так как воздушный канал слишком длинный, тягой жидкость обратно не втягивается.
Крепления в разработке есть, несколько вариантов, позже будет применено в следующем атоме, пока на все не хватает времени, по этому пока используется проверенный стандартный вариант. На счет камеры, спорный вопрос, бытует мнение что чем меньше камера испарения, тем вкуснее атом. К тому же если увеличить камеру, при настройке 701 придется делать очень длинные хвосты, что может повлиять на подачу жидкости в худшую сторону.
---------- Сообщение отправлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 12:12 ----------
Выше ответил. Попадания в воздушный канал не исключены и от этого никуда не деться так как при курении дрипом капаем куда попало и не видим куда, но при таком варианте обдува, можно не париться.
Да, Вы вероятно правы. Просто я вчера прочитав пост СвоёМесто про то как он будет увеличивать размеры камеры испарения в следующих версиях Кайфуна, после чего пошёл и сделал простую вещь. Взял флакон 30 мл, сверху вставил driptip (держится) снизу дно разрезал под размеры муфты типа C что у FA сейчас продаются. Накрутил это всё на батарею с Kil A2 и попробовал. Пара больше, вкуса больше, но и воздуха больше. ТХ меньше. Поддув получается из-за негерметичности крепления - снизу. Хорошо (сказал я себе) и проковырял отверстие напротив спирали сбоку, а коннектор снизу загерметезировал изолентой (относительно). Получилась фигня полная. Зато если сочетать тяги с прикрыванием этого отверстия пальцем, то ничего такая вещь выходит. Потом жена пришла, увидела, обозвала наркоманом и занятие это я прекратил. Теперь думаю над этим..
Последний раз редактировалось aGGreSSor; 06.02.2012 в 15:31.
Практическая онкологияСтадный инстинкт
Здорово, для тех у кого ОА еще нет хороший вариант.
А для людей пресыщенных - ждем титановую Аврору с нижне-боковым + крепление зажимами, с разнесением поширше. : )
Верной дорогой идете товарищ! )
Потрачено ~24300р.
exoticaroma.ru
сайт производителя ароматизаторов
Я переключаюсь между дрипом в стационарном состоянии и картриджами в дороге. Это была просто попытка проверки тезиса увеличения пара, вкуса и ТХ с увеличением испарительной камеры. Ощущения смешанные, не могу не подтвердить, ни опровергнуть. Надо строго делать герметично и нескольких диаметров при использовании одного испарителя. Тогда уже и сравнивать. Кроме общей идеи, что в большей камере при сообразном давлении должно аккумулироваться больше пара, а сам объём камеры надо ставить в зависимость к диаметру отверстия воздуховода и в сумме это всё совершенно не обязательно ведёт к увеличению ТХ и вкуса, сказать нечего
Последний раз редактировалось aGGreSSor; 07.02.2012 в 13:23.
Практическая онкологияСтадный инстинкт