eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Тема: Вкус соломы/веника в табачных жижах это норма или что-то не так?

Новичок Аватар для Kermit

Вкус соломы/веника в табачных жижах это норма или что-то не так?

Как видно в подписи, я совсем новичок. Первая моя жидкость была hangsen deluxe tobacco. Понравилась, но была последней и больше в городе её не достать. Начал пробовать другие табачки и разных производителей. Сталкнулся с проблемой - все, в отличии от hangsen, имеют разной степени интенсивности привкус соломы/веника. В каких-то больше, в каких-то меньше, но присутствует во всех.
    Хотел узнать это фишка всей табачки от всех производителей, это фуфло производители или нюанс в чём-то другом?
    Существует табачка без такого послевкусия?

Гуру Аватар для CSX
    Записей в дневнике
    1
    Короткий ответ -- нет, это не у всех производителей.

Длинный ответ:

Во-первых, что вы пробовали? Производителей жидкости сотни, если не тысячи, так что говорить "у всех" странно.
    Во-вторых, табачкой называют всё что не похоже на фруктики и ягодки. То есть почти любой вкус который описать нельзя.
    В-третьих, привкус соломы присутствует, например, во многих сигарах, так что может вы там House of Liquid парите, но оно не ваше просто.
    В-четвёртых, рецепторы человека, который только недавно начал парить выделывают всякие чудеса, это может просто казаться. Пейте больше воды и попарите чистую основу пару дней.

"Короткий ответ" это как раз то, что я хотел услышать. Значит есть шансы найти то, что я хочу. =)
    По названиям производителей я ещё не разбираюсь, но для меня табачка это то, что имеет сигаретные названия. В одной из опробованных жиж даже учуял вкус настоящего сушёного табачного листа, но мощное послевкусие соломы всё испортило.