Добрый день, товарищи.
У меня назрело 2 вопроса:
1) как перемотать дуал койл испаритель (маленький - необслуживаемый), вопрос собственно в том, есть ли смысл туда засовывать обе спирали, если можно этого не делать - как заткнуть огромную дыру под два фитиля (вариант запаять/заварить/воспользоваться гильзой от патрона ППШ не подходит)
испаритель kanger mini protank 3
2) Не нравится теплый пар. Т.к. на первых затяжках пар холодный, я так подозреваю, что нагревается испарительная камера и испаряемый пар нагревается уже в ней, вопрос собственно в том, можно ли его как-то остужать. Пока была мысль найти что-нибудь типа тонкого сверла срезать у него нижнюю(ровную) часть и закинуть ее в дриптип (мысль в том что путь проходимый паром увеличится). Может есть какие-нибудь проверенные не сложные способы?