Здравствуйте форумчане! подскажите новичку, третий день как купил вамо, парил не было проблем, но сегодня с утра перестал работать дисплей! парит но дисплей не отображает ничего((( с чем может быть связано? как вылечить?
Здравствуйте форумчане! подскажите новичку, третий день как купил вамо, парил не было проблем, но сегодня с утра перестал работать дисплей! парит но дисплей не отображает ничего((( с чем может быть связано? как вылечить?
Жаль, что покупатели вамна заходят на форум только после покупки\поломки.
МакедонскийМ, увы, в китайской лотерее вам не повезло.
Я правильно понимаю, моему ване кердык?)
покупал у друга, он им пару месяцев пользовался, но купил себе покруче, а мне этот продал...
---------- Сообщение отправлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 10:57 ----------
он заказывал через интернет с китая
посоветуйте что купить в место вамо? я вот новичек в этом деле и не разбираюсь в моделях ЭС. мне главное чтобы работала и не ломалась!
У вамо отключается дисплей в нстройках, пробовали зажимать две верхние кнопки вместе ?
ipv 2x + zenith V2 rda
vamo V5 + Kangertech Subtank mini
у меня дисплей пару раз включался, и опять пропал.... видимо что то замыкает или глючит....
---------- Сообщение отправлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 12:50 ----------
ops3m1 спасибо за совет, буду заказывать такой аппарат, а он с тайфуном gt2 будет работать?
---------- Сообщение отправлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 12:52 ----------
r.moments зажимал кнопки- не помогает.
МакедонскийМ да к тайфуну как раз
ток лучше сигелея к
тайфуну с силиконовым чехлом он нормально смотрится с атомами на 23мм
Последний раз редактировалось ops3m1; 24.05.2015 в 13:51.