Последний раз редактировалось Stigg; 11.02.2015 в 08:07.
Столкнулся с такой же проблемой на кайфуне 4, расстроился жутко (150евро по нынешнему курсу, епнися). Мучился долго, разбирал (но до пружинки не доходил), жижу переливал, намотку менял, вату , в общем труба. НО все наладилось и надеюсь, что понял в чем проблема, по порядку...1. Кантал 0,3 (5 или 6 витков 1,4 ом) 2. Вата была не впритык к спирали, был маленький просветик, итог -гарь. Плотная вата - гарь. 3. При откручивании верхушки для заливки жижы и откручивании кольца для поступления жижы (весь улился при этом жидкостью), заметил пропадание гари на 6-8 тяг, соответственно вывод - достаточное кол-во жижы на попадает к спирали.
Пришел к такому мнению: при разборке и промывки бака, каким то образом где то (хз где) создалась воздушная пробка и жижа не поступала в отверстия и не спускалась вниз. Разобрал бак, все протер салфеткой, продул, поставил пластиковую колбу большую(до этого стояла маленькая), думаю не в колбе дело, все запыхтело и заработало на ура. Скорее всего воздушная пробка была там где пружинка. Охренел уже от парения, проверяю, 3й час гари нету.
Ну вот, проблема есть, а камрады выше обсуждают намотки.
Решилась проблема у меня немного другим путем, укладка ваты дожна быть прямо под отверстия поступление жижи, не больше и не меньше. Концы должны лежать впритык, когда накручиваем кольцо, поправляем вату так чтоб одно из двух отверстий с одной и другой стороны были не закрыты ватой. Тогда с подачей жижи будет все нормально и гарика не должно быть.
Заливать жижу нужно как по мануалу, скрутил низ, откутил верх - залил и те же действия в обратном порядке. Если пошли пузыри все норм.
Смотреть на омы, чтоб были теже которые до заливки, если не те, провентить низ туда-сюда и закрутить, смотреть чтоб омы стали на место!! (вот и больное место - пружина, всего конструктива К4, что в оригинале что в клонах одно и тоже)
Также таким действием(верчением низа туда-сюда) мы ослабляем внутри конструкции винт №9 который современем нужно поджимать, иначе нижний колектор базы развалиться.
Начали ощущать вкус гари - закрываем четыре снизу воздуховода пальцами и делаем "вакумную затяжку". Таким образом мы принудительно подадим жижу на вату.
Начали слышать посербывание - закрываем четыре снизу воздуховода пальцами и дуем в середину, лишняя жижа под колоколом вылезет обратно в бак.
Вот такие пироги с К4
Последний раз редактировалось adman44; 13.02.2015 в 12:30.
Не читал, пришел к ответом исходя из своего опыта. Спасибо
Можно сказать постоянно приходиться делать принудительный подсос жижы, очень разочарован V4 (((
Внимание! Недобросовестные продавцынекуриметр
В общем гарики через раз, после разборки/промывки или замены спирали. До сих пор не пойму, что за проблема у данного девайса, собрал - гарь , опять разобрал/собрал - нет гари (пошли пузырьки, пошла жижа), подсосы заепывают, поэтому собираю/разбираю, и каналы продувал и за расположением ваты следил и тягу закручивал, один хрен возникает где то воздушная пробка убираемая только сборкой/разборкой. Вот такое вот гавницо за 150 евро..
Получил вчера клон, промыл, собрал, запустился с первого раза. День радовался, два бака высушил, гариков не было. Сегодня решил затяжку подрегулировать, низ снял подвернул затяжку, собрал и тут пошли гарики. Перебрал раз 10 за сегодня бак)) И только сейчас наткнулся на эту тему, а именно после прочтения:
вспомнил, что когда первый раз крутил затяжку, то поправлял вату. Разобрал, убрал вату с одного отверстия с каждой стороны, собрал. Гарики ушли)) Пока полет нормальныйКонцы должны лежать впритык, когда накручиваем кольцо, поправляем вату так чтоб одно из двух отверстий с одной и другой стороны были не закрыты ватой. Тогда с подачей жижи будет все нормально и гарика не должно быть.![]()
спойлер
Ниразу не встречал гарика на К4, мотал на вату и кремнезем. Никогда не запаривался что и как укладывать, как получалось так и ложил. Спираль только одинаково делаю на мех, кантал 0.3 двумя проводами параллельно на сверло 2,5мм делаю 6 витков (всего 12) и нет гариков)
Пылится мой кайфун4 уже более полу года, слишком замороченный (много деталей) и неудобный плюс редкие гарики, зато в строй вернулся старый добрый кайфун лайт. Как итог кайфун4 - ГАВНО