Уважаемые старожилы. Нужна ваша помощь. Ток не надо закидывать тухлыми яйцами за мой выбор. Купила свою первую е-сигарету eRoll, а она стала подтекать. Что можно сделать? Поменять, почистить - это все понятно, но ей день от роду.
Уважаемые старожилы. Нужна ваша помощь. Ток не надо закидывать тухлыми яйцами за мой выбор. Купила свою первую е-сигарету eRoll, а она стала подтекать. Что можно сделать? Поменять, почистить - это все понятно, но ей день от роду.
а в каком именно месте подтекает?
Трудно сказать, похоже, между картриджем и атомайзером.
Это болезнь е-ролок... Рука - помойка или постоянно новые танки покупать, ибо оне имеют привычку изнашиваться через 5 заправок...
Полезные ссылки
Немного зависит от вязкости жидкости, которую используете. А так - да, подтекают они иногда, желательно в сумочке или кармане хранить в таком положении, чтобы сама сигарета находилась мундштуком вниз.
Да, а просто стала протекать, не после самолета?![]()
Sic Gorgiamus Allos Subjectatos Nunc
может стоит затягиваться менее резко?
Что такое самолет?
в свое время на т-шке помогала замена заглушки картриджа на силиконовую ,хз как на еролках,вроде принцип тот-же![]()
да я вроде не резко, Понс научил))
---------- Сообщение отправлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 15:55 ----------
Позвонила в магазин, посоветовали поменять испаритель. Капец....и это на второй день использования. А о заглушках на ероллы они не слышали((
Обычный самолет, у электроники некоторой из за высоты и давления начинаются протечки. Видимо не ваш случай.
---------- Сообщение отправлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 17:16 ----------
А вообще перед покупкой платного обучения надо было на форум зайти и за советом обратитсяНо ничего многие через это прошли, я в том числе(его-С не забуду тебя
)
А ка думаете поменять смогут? Например на Joye 510-Т . Или тоже ничего хорошего про это не скажете?
А вообще что скажете про Joye 510-Т?
LebA
Картридж поменяйте для начала, ребята правильно вещают, именно на контакте клюва нагревателя и картриджа течёт.
Джой 510 значительно более благодатная штука, так как имеет 510 коннектор. Правда батарею лучше брать с кнопкой, они более практичны и дольше живут. Если найдёте комплект с PCC, то есть с "портсигаром зарядкой" у которого батарейка, то можно их использовать с синтепоновыми картомайзерами типа Boge510D, что даст хоть какой то вкус и качество пара.
Но лучше, если Вы обратите внимание на следующий форм фактор - еГо. Батареи есть приятной раскраски, девушкам нравятся, и на него можно присобачить вполне работоспособные испарители.
Оборудование, которым пользуюсь сейчас:
Источники: Очень старый VTC mini, Pico. Атомайзеры: Subtank plus, односпиральный Ammit.
Если клювики как на эго С то лечится стягиванием плоскачами клюва и подкладыванием кусочка ваты прямо на спираль...
А вообще твисты и клирики думаю вам пойдут лучше, если есть возможность здайте это...... и верните свои деньги а мы посоветуем куда их вложить получше
ИМХО решать вам.
Большое спасибо за советы. Попытаюсь его сдать. Хотя очень не уверена в успехе, вещь все таки для индивидуального использования...такие как правило не принимают.
Про электронки такого размера никто нечего хорошего никогда и не скажет. Танковые системы вообще зло, за небольшим исключением не массового фабричного производства.
Так или иначе, подтекание между танком и конусом испарителя будет всегда. Вопрос в другом, это конденсат (от которого не избавится) или полноценная протечка. Если протечка, при затяжке электронка будет хлюпать и не давать нужного количества пара. В таком случае действительно либо менять испаритель, либо сам танк (дырка в танке, куда входит клюв со временем увеличивается сверх необходимого, отсюда и протечки). Кроме того, танки имеют привычку течь при резком перепаде температуры, к примеру, на улице холодно а дома тепло, как результат возможна протечка.
Если есть возможность, обменяйте еРоллку хотя бы на пару еГо-С (лучше еГо-С Твист) аккумуляторов ёмкостью 1000 мах и какой-нить клиромайзер типа ЕВОД или МТ3С с парой сменных нагревательных голов сопротивлением 1,8 ома к ним. Будете иметь более ёмкий аккумулятор и более вкусный пар при меньших затратах на сменные нагревательные элементы. Проиграете в размерах, но в нашем деле паропускания это минимальный приемлемый набор.
"Все зависит от скорости втягивания паров! В зависимости от интенсивности втягивания расходуется жидкость в клеаромайзере" (с) служба поддержки I like