eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Vision X-Fire: Начало

  1. #1
    Новичок
    Репутация: 2
    Регистрация: 07.10.2014
    Пол:
    Адрес: Новый Уренгой
    Сообщений: 2

    Smile Vision X-Fire: Начало

    Всем привет, решил таки зарегистрироваться на вашем форуме и поспрашивать у более опытных товарищей ответы на давно висящие в моей голове вопросы. Итак, начнем. Прикупил я себе красивую игрушку, а именно Vision X-Fire, это такой мод, корпус которого выполнен из дерева и меди, варивольт от 3,3 до 4,8 В. Начал курить, и обнаружил гарь при длинных затяжках на 4-4,8 В. Танкомайзер - Protank II. Так вот, хотел узнать, на что влияет сопротивление испарителя? Как влияет напряжение на аккумулятор? (аккум будет быстрее садиться на более высоком напряжении или на более низком?)
    Vision X-Fire: Начало Изображения

  2. #2
    Вэйпер Аватар для Jamicon
    Репутация: 91
    Регистрация: 03.06.2014
    Пол:
    Адрес: Fryazino
    Сообщений: 609
    MadCoonАкб садится при большем напряжении, потому что при этом через спираль идет больший ток.
    Гарь появляется из за того, что фитиль плохо смачивается (фитиль - материал, с поверхности которого испаряется жидкость). Вариантов 2 1) Понизить мощность 2) Купить обслуживаемый испаритель.
    По протанку других вариантов не подскажу- звиняй, начинал сразу с обслужки.
    Ах да, чем меньше сопротивление испарителя, тем больший ток можно получить при меньшем напряжении. Закон Ома тут как всегда работает.
    Удачи!
    Железки  

  3. #3
    Гуру
    Репутация: 1807
    Регистрация: 28.10.2010
    Пол:
    Адрес: Гатчина
    Сообщений: 12,369
    Цитата Сообщение от Jamicon Посмотреть сообщение
    Ах да, чем меньше сопротивление испарителя, тем больший ток можно получить при меньшем напряжении. Закон Ома тут как всегда работает.
    и обратить внимание на ограничение мода по току отдачи. а то закон Ома как сработает, и ищи новый ББ.

  4. #4
    Гуру Аватар для corwin_
    Репутация: 1447
    Регистрация: 23.06.2013
    Пол:
    Адрес: Таганрог
    Сообщений: 4,371
    Записей в дневнике
    1
    Напиши в тему по протанку http://www.ecigtalk.ru/forum/f44/t22084.html, камрады помогут.

  5. #5
    Гуру Аватар для agress74
    Репутация: 1056
    Регистрация: 27.07.2014
    Пол:
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 8,819
    Записей в дневнике
    7
    парится нормально где-то в диапазоне 3.5-5 вольт
    Понижай напряжение, еще вариант нормально перемотать испаритель, думаю кантал 0.2 должен хорошо встать витков наверно 7-8 на 2 мм
    Тут можно почитать про жизнь мою вэйперскую  

  6. #6
    Вэйпер Аватар для Jonny-fc
    Репутация: 75
    Регистрация: 14.08.2014
    Пол:
    Адрес: Череповец
    Сообщений: 658
    Фитиль не успевает подавать жидкость, плюсом к перечисленным вариантам- попробуй жижу пожиже (эк я завернул)
    Подвальчег  

  7. #7
    Вэйпер Аватар для Trouble
    Репутация: 105
    Регистрация: 02.08.2014
    Пол:
    Адрес: Петрозаводск
    Сообщений: 646
    Я перемотал испаритель от Кангера на вату (кантал 0,2), диаметр 3мм. Витков. по-моему, 7-8. Получилось 2-2,2 Ома. Спокойно выставляю мощность 8 - 10 Ватт. Гариков нету...)


    Если интересно - здесь можно посмотреть как перемотать испаритель Кангера - ecigtalk.ru/forum/f32/t41022.html
    Последний раз редактировалось Trouble; 07.10.2014 в 13:17.

  8. #8
    Гуру Аватар для agress74
    Репутация: 1056
    Регистрация: 27.07.2014
    Пол:
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 8,819
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Trouble Посмотреть сообщение
    Я перемотал испаритель от Кангера на вату (кантал 0,2), диаметр 3мм. Витков. по-моему, 7-8. Получилось 2-2,2 Ома. Спокойно выставляю мощность 8 - 10 Ватт. Гариков нету...)


    Если интересно - здесь можно посмотреть как перемотать испаритель Кангера - ecigtalk.ru/forum/f32/t41022.html
    Что то вы как то круто аж 3 мм, входное отверстие поменьше будет, я мотал на отвертку от тайфуна (черт знает какой у нее диаметр), она вроде поменьше зубочистки, 3й 0.2 5 вроде витков микрокойлом

    ---------- Сообщение отправлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 18:40 ----------

    Или 2жилы не помню...
    Тут можно почитать про жизнь мою вэйперскую  

  9. #9
    Read Only
    Репутация: 1101
    Регистрация: 29.06.2012
    Пол:
    Адрес: город Горький
    Сообщений: 7,786
    Записей в дневнике
    5
    оффтопик: коробочка симпатишная

  10. #10
    Вэйпер Аватар для Trouble
    Репутация: 105
    Регистрация: 02.08.2014
    Пол:
    Адрес: Петрозаводск
    Сообщений: 646
    Сорри, с Тайфуном перепутал... Конечно меньше - сверло было на 1,5 мм.

  11. #11
    Новичок
    Репутация: 2
    Регистрация: 07.10.2014
    Пол:
    Адрес: Новый Уренгой
    Сообщений: 2
    Получается, испарители с высоким сопротивлением бесполезны? По идее, чем больше сопротивление, тем больше греется катушка, тем лучше и быстрее происходит испарение жидкости. Или я что-то не так понимаю?
    Вчера тестировал, АКБ при большем напряжении садится ровно также, как и при минимальном, плюс/минус час. Скорее всего, аккум выдает фиксированный ток, и на катушку влияет не ток, а мощность, т.е. произведение напряжения и тока.
    Ну и придрочился я юзать на высоком напряжении, гари почти нет, иногда только, если слишком слабо тянуть
    Кстати, у меня нижняя часть атома перегревается, и вот хотел уточнить, насколько это вредно для катушки?
    И что входит в понятие "обслуживаемый"? Протанк нельзя назвать обслуживаемым?

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 11:23
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:12
  3. Начало в использовании Мега еГо тип Б
    от Хомякoff в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021