eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Тема: Вопросы по Li-Po акки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь Аватар для INK_CORP
    Репутация: 34
    Регистрация: 18.08.2011
    Пол:
    Адрес: Великий Новгород
    Сообщений: 153

    Вопросы по Li-Po акки

    Всем привет , интересует : на какие характеристики надо смотреть при выборе акков и какие числовые значения , интересуют тонкие, какие фирмы лучше , ну и где лучше заказывать , естественно всё для использования в наших вэйперских целях

  2. #2
    Пользователь Аватар для Funtik
    Репутация: 64
    Регистрация: 17.02.2012
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 227
    Записей в дневнике
    1
    Интересуют самокаты, подскажите какие лучше, хочу красный.

    Аккумы по типоразмеру - выбирайте из станддартных, далее по емкости больше - лучше. Производителей миллион, читайте отзывы.
    хомка  

  3. #3

  4. #4
    Новичок
    Репутация: 10
    Регистрация: 13.09.2012
    Пол:
    Адрес: почти Домодедово
    Сообщений: 35
    Насколько тонкие Вам нужны? Тонких мало, толстых много. Мода меняется от времени.. Рубенса можно вспомнить..

  5. #5
    Гуру Аватар для Matcho
    Репутация: 544
    Регистрация: 15.01.2013
    Пол:
    Адрес: Саратов
    Сообщений: 3,045
    Цитата Сообщение от Funtik Посмотреть сообщение
    больше - лучше
    ИМХО, эта фраза не про аккумуляторы, а про что-то еще...
    Далеко не всегда аккумуляторы с большой емкостью лучше... Можно посмотреть выкладки Tonny, он, помнится, все хорошо по полочкам раскладывал.

    спойлер  

  6. #6
    Гуру Аватар для greenhamster
    Репутация: 793
    Регистрация: 11.08.2011
    Пол:
    Адрес: Свердловская область
    Сообщений: 2,767
    Записей в дневнике
    2
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...nano_tech.html
    Именно nano_tech посоветую.

    Только перешел на пар - сюда
    Паришь и стал замечать неладное - сюда
    Цитата Сообщение от Bam13 Посмотреть сообщение
    это же тов.Распутин, его легко найти, сложно понять, и невозможно забыть

  7. #7
    Гуру Аватар для umzd
    Репутация: 534
    Регистрация: 04.11.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2,802
    Цитата Сообщение от Matcho Посмотреть сообщение
    Можно посмотреть выкладки Tonny, он, помнится, все хорошо по полочкам раскладывал.
    Когда это было? Щас много чего поменялось

  8. #8
    Вэйпер Аватар для Innex
    Репутация: 56
    Регистрация: 30.12.2011
    Пол:
    Адрес: Ярославль
    Сообщений: 737
    greenhamster
    Именно nano_tech посоветую.
    Интересно и как на них парится?Имею в закромах 3 вертолёта на подобных батарейках со своей задачей там они справляются а вот что на счёт парения?)

    Владения хомяка  

  9. #9
    А что тут по технической части?

  10. #10
    Вэйпер Аватар для Brume
    Репутация: 302
    Регистрация: 20.02.2012
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,548
    Если есть возможность, то при покупке с Хоббей (ссылку давали выше) в идеале выбирать не китайский склад, а Европу, т.к. из Китая аккумы имеют больше брака чем из ихнего-же склада, но из Европы (по опыту использования для RC вертолетов).
    Innex та так-же, единственно (та и сами знаете ) токоотдача у них больше.

    Усложнять легко, упрощать сложно.

  11. #11
    Вэйпер Аватар для Innex
    Репутация: 56
    Регистрация: 30.12.2011
    Пол:
    Адрес: Ярославль
    Сообщений: 737
    Вечером попробую подключить акк на 1100махов гляну на сколько его хватит)

    Отправлено с моего HTC Desire через Tapatalk

    Владения хомяка  

  12. #12
    Вэйпер Аватар для Brume
    Репутация: 302
    Регистрация: 20.02.2012
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,548
    Innex
    Не забудьте количество "банок" в Вашем аккумуляторе...

    Усложнять легко, упрощать сложно.

  13. #13
    Гуру Аватар для Matcho
    Репутация: 544
    Регистрация: 15.01.2013
    Пол:
    Адрес: Саратов
    Сообщений: 3,045
    Цитата Сообщение от umzd Посмотреть сообщение
    Когда это было? Щас много чего поменялось
    Может, и поменялось многое, но основные принципы подбора остались. ТС ведь спрашивал про характеристики, на которые надо обращать внимание при выборе...

    спойлер  

  14. #14
    Вэйпер Аватар для Brume
    Репутация: 302
    Регистрация: 20.02.2012
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,548
    ИМХО основное это только максимальный ток разряда, ёмкость и размеры, а больше то и нет ничего... Если вопрос о производителях... то опять-же имхо, для использования в ЭС хватит и Турниджи с Хоббисити/Хоббикинг...

    Усложнять легко, упрощать сложно.

  15. #15
    Гуру Аватар для Lamme
    Репутация: 431
    Регистрация: 19.06.2011
    Пол:
    Адрес: Оренбург
    Сообщений: 2,642
    Цитата Сообщение от INK_CORP Посмотреть сообщение
    на какие характеристики надо смотреть при выборе акков и какие числовые значения
    Литий-полимерные аккумуляторы (Li-Po) | Современные зарядные устройства и аккумуляторы
    Литий-полимерный аккумулятор — Википедия
    Литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

    Основные моменты:
    а) надо смотреть на количество банок (обозначаются S). 1S - 3.7 вольта, 2S - 7.4 вольта и так далее;
    б) для зарядки Li-Po нужны непростые зарядные устройства со специальным алгоритмом зарядки;
    в) через два года батарея начинает терять емкость вне зависимости от того работала она или нет;
    г) в разряженном состоянии хранить нельзя, зарядка хранения - 40%.

    А выбирать - исходя из предполагаемых габаритов батарейного отсека и напряжения питания электроники девайса. В наших делах вроде напряжение выше 7.4 вольта используется редко.

    И учтите, что в командировку-отпуск придется тащить с собой агрегат вроде такого (это еще без блока питания):



    И вот такой блок питания:



    Впрочем, их еще и дома надо где-то держать...
    Последний раз редактировалось Lamme; 06.02.2014 в 22:05.

  16. #16
    Вэйпер Аватар для sava
    Репутация: 1853
    Регистрация: 25.05.2010
    Пол:
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 1,691
    Из ссылки.
    Эксплуатация и меры предосторожности


    Можно с уверенностью сказать, что литий-полимерные аккумуляторы самые «нежные» аккумуляторы из существующих, то есть требуют обязательного соблюдения нескольких несложных, но обязательных правил, из-за несоблюдения которых случается или пожар, или аккумулятор «умирает».Перечислим их в порядке убывания опасности:
    1. Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
    2. Короткое замыкание аккумулятора.
    3. Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
    4. Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
    5. Нагрев аккумулятора выше 60°С.
    6. Разгерметизация аккумулятора.
    7. Хранение в разряженном состоянии.
    Невыполнение первых трех пунктов приводит к пожару, всех остальных - к полной или частичной потере емкости.

    А оно нам надо?

  17. #17
    Гуру
    Репутация: 1465
    Регистрация: 25.05.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 20,905
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lamme Посмотреть сообщение
    для зарядки Li-Po нужны непростые зарядные устройства со специальным алгоритмом зарядки;
    Вообще-то, точно такие же, как и для Li-Ion
    Цитата Сообщение от Lamme Посмотреть сообщение
    учтите, что в командировку-отпуск придется тащить с собой агрегат вроде такого
    Шозабред?????
    Цитата Сообщение от sava Посмотреть сообщение
    Можно с уверенностью сказать, что литий-полимерные аккумуляторы самые «нежные» аккумуляторы из существующих, то есть требуют обязательного соблюдения нескольких несложных, но обязательных правил, из-за несоблюдения которых случается или пожар, или аккумулятор «умирает».Перечислим их в порядке убывания опасности:
    Все это в равной степени относится и к обычным цилиндрическим литий-ионным аккумуляторам, которые мы используем в своих модах.
    Кстати, вы в курсе, что полимерки более безопасны, чем обычный литий?

  18. #18
    Гуру Аватар для Lamme
    Репутация: 431
    Регистрация: 19.06.2011
    Пол:
    Адрес: Оренбург
    Сообщений: 2,642
    kirnikitin, вы по существу сказать что-то можете? Или просто потроллить зашли?

  19. #19
    Пользователь Аватар для piomioio
    Репутация: 75
    Регистрация: 31.08.2012
    Пол:
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 429
    что тут по существу говорить? все работает, заряжается такими же зарядниками до 4.2В, как и обычные литий-ионные. то что вы указали по пунктам, можно так же написать про литий-ионные. все ими пользуются.

  20. #20
    Гуру
    Репутация: 1465
    Регистрация: 25.05.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 20,905
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lamme Посмотреть сообщение
    вы по существу сказать что-то можете?
    А это и было по существу - вы написали бредятину.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопросы по eGo и екурению в целом
    от hbc в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 22:05
  2. Вопросы по smokoff 901
    от lolosha в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.05.2016, 13:06
  3. вопросы по индульгенции
    от BFG в разделе Новичкам
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 13:43
  4. Вопросы по eGo
    от yaga03 в разделе Советы новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 13:16
  5. Вопросы по Joye 302
    от Balu в разделе Советы новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 10:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021