zzz66 угу. Конечно одного его заказывать некомильфо, дороговато получается. Но если кучкой с другими девайсами, то нормально. Мех от Лео на этом сайте комплектуется таким чехольчиком :)
Вид для печати
zzz66 угу. Конечно одного его заказывать некомильфо, дороговато получается. Но если кучкой с другими девайсами, то нормально. Мех от Лео на этом сайте комплектуется таким чехольчиком :)
Подскажите ссылку на статью о намотке, сколько мотать ом, и каким образом, едет нихром, хочу свою китайскую виви нову оживить
Там намотка непонятная на иглу мне бы обычно на супернить, и я не разбираюсь в витках, сколько там витков, ом, мне бы основы и принципы а не сразу взял намотал...
"Правильная спираль", или зачем платить больше?>>
Основнее уже некуда, разжевано все.
В атомах типа "Кобра" можно вместо сетки использовать бинт, вату, бамбук ?
Именно так
zzz66, Парашют. Да и в принципе почти из любого шприцебака сделать можно.
Тут есть Парашют: Волгоград электронные сигареты Magic-Smoker*Mini Dream*DNA20*LEGEND*SVD*Vamo*VTR*SID*AW*Genesis-BT805*Парашют*
Я до сих пор думал, что дрипки - это маленькие атомайзеры, буквально на несколько капель жижи.
$4.41 X1 3.5ml Detachable Dripping Electronic Cigarette Atomizer - 2.4ohm / red at FastTech - Worldwide Free Shipping
То, что описывают предыдущие ораторы - это атомы (обслуживаемые и нет). То, что атомы с маленьким объёмом, это ещё не делает их дрипками (или я ошибаюсь?). Такого жн типа атомы с верхним баком
$15.98 Authentic Protank-II Clearomizer w/ Pyrex Glass Tank (2.5mL) - translucent / 2.5Ω at FastTech - Worldwide Free Shipping
и с нижним баком
$15.99 I-Atty Clear Tank Rebuildable Atomizer Set (2.5mL) - 1*airhole / 1.0Ω at FastTech - Worldwide Free Shipping
я уже видел, видать делать прозрачный корпус совсем не выгодно.