Я так то монтажник РЭА и приборов четвертого разряда по первому образованию :shy:
Вид для печати
Я так то монтажник РЭА и приборов четвертого разряда по первому образованию :shy:
В стране монтажников не хватает, а они на похапе программируют :D
Не, PHP не фонтан сейчас в плане трудоустройства)) Сейчас самый цимус это frontend. З/П стоящая и берут реально нарасхват везде т.к. специалистов крайне мало.
З,Ы: раз пошла такая пьянка, думаю не стоит упоминать что по второму я учитель информатики?! :D Учителей шарящих еще меньше))
У меня есть один знакомый учитель информатики. Из города Опочка.
Вот кто шарит, тот шарит!
Молодцом!))
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Купил в итоге все же этот FOGGER Clear Tank V2. Снова то ли лыжи не едут, то ли ещё чего... Сетка в которой вся фишка у меня разумеется не пошла (причём я всю намотку комплектную потратил на перемотки пока дошло что ниже 1ом сопротивление уходит потому что импульсник эту сетку пробивает и в итоге мотал уже на нити обычной). Потом скрутил 1,5ом. Не понравилось ни на каком вольтаже. Потом 3ом скрутил - аналогично.
Сейчас привычные 1,8ом скрутил, которые после сборки почему-то в 1,7 превратились. Стараюсь распробовать, но чую снова BBC прикручу. Печаль какая то прям, беда. Вкуса кот наплакал на низком вольтаже, а чуть прибавишь - гарь...
Дутый ваш разряд монтажника.. Дутый...
Как у девочки упэкашницы у вас разряд...
Виточки после установки расправлять надо, чтоб стоек стенок пола не касались.
Тогда и сопротивление будет правильное.
И спиральку над воздуховодом поднять на толщину зубочистки.
Про подачу жижи прав кирникитин!
Фоггер приложения рук и головы терпеливой требует.
Изучайте матчасть вот: http://www.ecigtalk.ru/forum/f73/t27438.html
И приятно вам POE 6@цца , то есть хорошего пара! :hello:
ЗЫ.
Не боись, научишься мотать фогерр:)
Терпение и труд будут вознаграждены.
ЗЫ2 далее вопросы про фоггер в профиль ную фогер ветку. Там они теперь, ваши друзья товарищи.
А похихикать да, к нам.