
По моему это уже как закон, берешь мех - возьми акк хороший... Когда то пару лет назад пользовался всякими там фаерами и получалось даже так, что одной марки/вида/даты акки вели себя по разному... После накупил imr и забыл про проблемы... Причем пользуюсь ими уже года полтора и до сих пор норм... Взял на всякий случай dkl свежие, но и с ними разницы не заметил...
Вывод: г..нофаеры в контейнер по сбору акков, а в мех ставить типа imr...
циферки разные

Меня всегда немного смущали небольшие цифры написанные на imr![]()
Так вот, немного оффтопа ) Сколько реальных махов может вместить в себя 18350 ? Учитывая, что 18650 - примерно 3к, то почему 18350 не может быть 1,5 к ? ИМРошные 800 так вообще жалко смотрятся

Спасибо,капитан!
Ты правда думаешь,что я этого не знал?
Я пейсал, что упомянуте в теме Саньо,умея отдавать высокие, на фоне Трастов токи и имея реальную ёмкость2600,а не выдуманную дядей ЛяоТрастом-вкупе выглядят совсем опупенно.При не столь уж большой разнице в цене..Всё это я сводил примерно к,только в несколько иной интерпретации- "нехрен жадничать на аккумуляторах".Неважно,для меха или для ВВ.берешь мех-возьми акк хороший
А за имрки разговора изначально в теме не было.Так то.
накалякано обувью
korlex
А никогда не смущали слова на заборе? (Из поговорки)
Реально 18350 может вместить не более 900 (может где и 1к есть, но не видел)... Чаще всё же 700-800.. В ....фаерах обычно не больше 600 (если повезет)... Но суть даже не в этом, а в хим составе... Да и больше на кривую разряда стоит обратить внимание для меха...
циферки разные
Именно поэтому ток заряда/разряда на серьезных аккумуляторах указывают в C (от слова Capacity)? К примеру, 1C говорит о том, что аккум может отдать весь свой заряд за час, 10С - за 1/10 часа. При одинаковой химии токоотдача зависит только от емкости.
На фаерах вообще тысяч пять могут написать, а толку?
Даже у частных производителей числа указываются для низких токов. На вейперских токах обычные аккумуляторы отдают далеко не те цифры, которые на них написаны, а гораздо меньше.


Да за ради бога
Только для начала хотя бы поизучайте даташиты разных разных аккумуляторов - номинальные разрядные токи (указанные именно в С) аккумуляторов с одинаковой химией очень даже различаются.
Заметьте, номинальные токи. Если же смотреть токи реальные, то различия будут еще больше.

Заметил такую вещь .......
Намотал новую дрипку Гермес на 0.8 Ом . Накрутил на Гуся с акком Efest Gold 18350 900 mAh - все норм . Решил посмотреть как с большим акком смотреться будет , поставил Panasonic 18650 3100 mAh - так сразу убойный Гарик аж до слез .
Выходит что 18650 не только дольше заряд держит , но и мощи больше дает ???
Оба акка были полностью заряжены - 4.2 V .

val9001
Очень полезный сайт для понимания, почему конкретный аккумулятор ведет себя так, а не иначе: AkkuDB

kirnikitin ОК !!! спасиб , бум изучать .
val9001
Тоже замечал такое сравнении 18650 sanyo и 18350 imr, dkl... Хз почему...
циферки разные
То есть вы знаете точный химический состав всех аккумуляторов? Лично с главным технологом панасоник общались?
А вы рисковый парень. В зависимости от сопротивления мода, это примерно 5А.Так вот если 5А для ваших Ефестов это 7С (охренеть какой ток для обычных аккумуляторов), то для ваших же панасоников это меньше 2С. Что уже вполне штатный ток для большинства аккумуляторов.
Короче, забудьте вы про эти ICR18350 с дрипками на 0.8 Ома. Берите только IMR, желательно AW. Несмотря на более низкий номинал, чем у ефестов, по даташиту на высоких токах они отдают больше емкости, что подтверждается тестами (тут).

Абсолютно точный? Нет, конечно же.
Встречный вопрос: а вы утверждали, что аккумы с одинаковой химией имеют одинаковую способность к токоотдаче, ориентируясь именно на точную информацию о составе химии?
Вы опять оцениваете сферического коня в вакууме?
С такой нагрузкой данная банка сразу проседает до примерно 3,6В. Так что, ни о каких 5А (даже если не учитывать сопротивление мода) речи и быть не может.
Собственно, в этом и кроется причина того, что заметил val9001
Вот с этим соглашусь полностью.

Скорее всего контакты. Со сталкером по первости рассекал, пара море было, жарит отлично (на LR само собой). Потом всё хуже и хуже, закончилось тем, что нормальный пар шёл только если кнопку с силой нажимать, чтобы она напрямую на корпус контачила а не через пружинку. Чистил-разбирал-подгибал-разгибал, в итоге вернулся на электронику.
[Noisy Cricket II 25][Neutron RDA][Tesla Invader III][Phobia RDA]